Да в том-то и дело,что никакой петли там и нет,просто гуттаперчивая пласмасса,которая на морозе дубеет.
Да в том-то и дело,что никакой петли там и нет,просто гуттаперчивая пласмасса,которая на морозе дубеет.
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
на морозе жесть даже коврики резиновые превратились в дубовый пластик![]()
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
В общем основание педали(где вся начинка) и сама педаль(на которую давишь ногой) соединены между собой пластиком шириной как педаль,а толщиной примерно 1.5 мм.Это тоже самое,как алюминевую пластину согнуть пополам,а потом сгибать-разгибать.Довольно быстро пластина лопнет в месте сгиба.Так вот на место сгиба я и присобачил петлю.Подробности в теме"проблемы с педалью газа"(не знаю,как на планшете ссылку скинуть)
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Согласен 100%.Обращал ли кто-нибудь внимание на расход толива на ХХ летом в жару? При прогретом двигателе и нагретом на солнце салоне при включении КК мгновенный расход составляет 1,4л\ч (при выкл. КК 0,7л\ч). По мере охлаждения салона расход падает до 0,9л\ч. С чего бы это? Не знаю как, но компрессор КК понижает мощность в отличии от простого кондишена.
Последний раз редактировалось Сергей14; 25.01.2014 в 14:02.
Всех приветствую, может не совсем в тему, но в других рубриках нет ответа, может кто сталкивался с чем-нить подобным??
4 Найдены неисправности:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 0.992
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 0.992
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h
18683 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы
P2251 - 007 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1472 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Напряжение: 2.060 V
Бин.биты: 00000110
Об/мин: 1184 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 2.040 V
Бин.биты: 00000110
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 - 006 - слишком малая мощность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1824 /min
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001
Об/мин: 800 /min
Возд. масса: 119.9 мг/ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
(нет узла): 10.0
(нет узла): 0.0
Готовность: 0010 1001
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 JA HW: 09G 927 750 JA
Компонент: AQ 250 6F 1368
Ревизия: 00H94000 Серийный номер:
Кодировка: 0008520
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30C273B
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 19163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.13
Время: 08:38:22
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BD HW: 1K0 907 379 BD
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0108
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B201C0A2800FE881004ED50210040300800
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 75EA1DCDDCDA17B
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 59276 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.06
Время: 08:52:05
Какие особенности?Сдается мне,что никто и никогда не сможет донести до Вас,что компрессор может молотить не на полную мощность.Ну что компрессор имеет изменяемый обьем,надеюсь не подвергается сомнению?А на счет разности мгновенного расхода у Вас и Сергея14-просто надо посмотреть в подписи у кого какой дигатель(у Вас1,4т,у Сергея14-1,6)
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Да мне это и не надо доносить. Про это пусть сам компрессор узнает, может поменяет взгляды на жизнь.
В автомобильных системах мощность нагнетания меняется с помощью перепускного эм клапан, чтобы поддержать внутри системы давление постоянным. Это клапан нужен для того, чтобы на выходе поддерживать постоянное давление не зависимо от оборотов вала двигателя, а следовательно - компрессора. Но это не означает, что установка будет чуть-чуть холодить.
А по управлению компрессор может быть только в одном из состояний "нагнетает" (муфта вала в зацеплении) или "не нагнетает" (муфта вала разведена). проскальзывать муфта не может.
Самое простое - по гууглить ради расширения кругозора.
Я про Фому,а он про Ерему.Да никто не спорит про муфту(действительно либо вкл.,либо выкл),разговор про изменяемый обьем компрессора.ссылка на стр.1315
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"