Тоже моргает
Тронуться не могу
Летом беда, а зимой печаль вообще
Жалею ли я что взял 1,4 а не 1,8 - Да но при обгонах на скорости за 100-120км/ч.
Вместо многорычажки у меня балка -но существенной разницы я не заметил, всё таки А7 это гольф класс хоть с полузависимой хоть с независимой подвеской. Так, что этот факт меня не печалит.
На 1,4 в отличии от 1,8 до сих пор не ставят обогрев лобового стекла- тоже жалею!
Транспортный налог меньше на 3,7 т.р.- мелочь конечно, но приятно- не жалею!
По расходу бензина думаю разница небольшая(тему про расход на 1,8 не изучал, так что извиняйте если ошибаюсь).
А уж если совсем честно, то я бы дизель взял, но он сцуко дороже и разница в раходе топлива окупается к 100тыс.км пробега.
Прошивка есть, НО!! ЭБУ разные и под каждый, нужна адаптация (не у каждой октавии, а их просто несколько видов) . Тема такая (если есть желание) приезжает к дилеру АПР, проверяют какой ЭБУ, если не в базе то,у тебя снимают ЭБУ, отсылают в Америку, адаптируют прошивку именно под него (обещали 10-15 дней). Привозят обратно и при релизе программы, тебе шьют ее бесплатно) Вот думаю заморочиться или подождать)