Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
Проголосовал за первый вариант. Сам 1.5 года отъездил на тазу с ксеноном, затем пошли репрессии)) снял и забыл про него. А на иномарках-это ПОЛНЫЙ колхоз. Сразу почему то видно когда штатный ксенон, а когда колхоз.
А ты попробуй школоте на А7 объяснить! Им омыватель не нужен, датчики влияющие не коррекцию тоже и т.д. Если и ставить ксенон - то полный комплект: оригинальные линзы, омыватели, автокорректор, датчики.
Сам ездил на колхозе на Акценте (устанавливал ОД в автосалоне) - 6000К - по сухой погоде или в снег номально, когда дождь или мокрый асфальт с реагентами - нифига не видно. Когда сдохла одна лампа поменял на 4300 К - свет белый, в дождь получше было видно. Как начались репрессии тоже снял, проголосовал за вариант №1.
Кстати, проходил техосмотр сам в гаи с этим колхозксеноном на новом авто))) - прошел.