да и тебе, Chiks, тоже попутного ветра..чтоб поскорее авто пригнал)
- да прилетят машины на крыльях автовозов!
В принципе особых нареканий на сервис нет. Всё делается достаточно качественно. Есть хорошие менеджеры, которые входят в положение, ищут свободное время даже если всё забито по записи. Согласен, что иногда приходится ждать больше чем положено, но это несущественно т.к. есть зона отдыха. Есть несколько моментов, которые не нравятся. Не всегда чёткий диагноз поломки. Иногда менеджер не может сказать, почему нужно заменить ту или иную деталь. Менял тормозные диски - дважды ставили бракованные !!
И ещё, раньше в платёжных документах указывалась скидка и гарантия – отдельно на работу, отдельно на запчасти. Сначала пропала скидка, она стала учитываться автоматически (приходится верить на слово : ) потом исчезла гарантия на запчасти ну и вчера получив счёт за очередной ремонт, я не нашел там никакой информации ни о гарантии ни о скидках. А это хоть и формальное, но нарушение закона о защите прав потребителя, которому должны чётко расписать и скидку и гарантийные обязательства на произведенные работы. В целом если не заморачиваться на этих моментах, сервис вполне приличный.
сегодня получал новый авто - остались положительные впечатления. менеджер рассказал все, что было необходимо, быстро оформили документы, в общем, сугубо положительное впечатление, благодаря отношению менеджера...что будет дальше - посмотрим, но сейчас все неплохо...
Друзья, я машину заказывал 24 августа, должна была намедни придти, а тут мне звонят и говорят что только в конце февраля. Посоветуйте ченить... а то я немного в растерености.![]()
это во у всех дилеров так, интересно?![]()