Показано с 1 по 10 из 68
Like Tree1Likes

Тема: Пакет для плохих дорог

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Спецтест сравнение подвесок: Европейского нам не надо
    «За рулем», 14.09.09 11:54
    Адаптировать автомобили для наших условий – не лишние ли хлопоты? На этот вопрос в очередной раз попытались ответить Сергей Воскресенский и Максим Сачков, когда сравнивали особенности поведения машин на «европейской» и «нашей» подвесках. Фото: Александр Батыру.
    Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на синем автомобиле установлен европейский вариант подвески, на серебристом – «наш», или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

    ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ
    Как-то не выглядит «наш» вариант машины явно приподнятым над землей... «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же – более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу «нашего» пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

    При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, – и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге.

    НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
    Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

    «Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным – через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под нас».

    ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ
    В большинстве жизненных ситуаций поведение «Октавии» на «нашей» подвеске адекватно: удобные, понятные реакции, хорошая информативность рулевого управления. Однако в быстрых виражах кузов прилично кренится. Автомобиль скользит поочередно то передней осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. Особенно это ощутимо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» надолго повисает в заносе, а после предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обычное дело – за комфорт приходится платить управляемостью.

    Теперь понятно, зачем «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она беспрекословно повинуется любому движению рулевым колесом. Никаких избыточных кренов или ранних скольжений. В поворотах автомобиль будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию. Похожая картина и на переставке: точнейше выполняет команды даже на критической скорости, когда начинает плавно выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому разница в возможностях вполне очевидна: у «европейца» – 98,1, у «нашего» – 93,1 км/ч. Последний результат тоже очень неплох, но и разница – сами видите.
    Иные достоинства и недостатки подвесок мы уже анализировали и разложили по полочкам.


    ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ
    Автомобили, подготовленные к нашим дорожным условиям, поставляют нам многие иностранные производители, и один из первых пунктов в списке доработок – подвеска. Обычно увеличивают дорожный просвет, пытаются улучшить плавность хода, максимально сохранив остальные ездовые характеристики. В «наш» пакет включают оригинальные пружины и амортизаторы, иногда меняют стабилизаторы поперечной устойчивости.
    Последний раз редактировалось AVIS; 21.11.2010 в 20:35.
    VeVe likes this.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1972
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет!
    Пакет "плохие дороги" заключается только лишь в повышении клиренца, засчет повышенного амортизатора и придусмотренной пружины, больше ни каких изменений нет.!

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gans090 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Пакет "плохие дороги" заключается только лишь в повышении клиренца, засчет повышенного амортизатора и придусмотренной пружины, больше ни каких изменений нет.!
    Это как бы понятно Речь идет о том ,что меняется с ППД или без него...а разница на самом деле есть ... А пружина толще и выше. Амортизатор мне кажется тот же..

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Это как бы понятно Речь идет о том ,что меняется с ППД или без него...а разница на самом деле есть ... А пружина толще и выше. Амортизатор мне кажется тот же..
    Амортизатор тоже другой - у него высота штока больше, и, как следствие, ход подвески больше.

  5. #5
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Амортизатор тоже другой - у него высота штока больше, и, как следствие, ход подвески больше.
    я думаю имелось ввиду что аморт такой же по конструкции и характеристикам, отличаются только размеры аморта

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    я думаю имелось ввиду что аморт такой же по конструкции и характеристикам, отличаются только размеры аморта
    Характеристики тоже отличаются - машины ведут себя по-разному в разных режимах движения, и на неровности дороги реагируют тоже по-разному.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Спецтест сравнение подвесок: Европейского нам не надо
    «За рулем», 14.09.09 11:54
    Адаптировать автомобили для наших условий – не лишние ли хлопоты? На этот вопрос в очередной раз попытались ответить Сергей Воскресенский и Максим Сачков, когда сравнивали особенности поведения машин на «европейской» и «нашей» подвесках. Фото: Александр Батыру.
    Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на синем автомобиле установлен европейский вариант подвески, на серебристом – «наш», или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

    ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ
    Как-то не выглядит «наш» вариант машины явно приподнятым над землей... «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы.
    Простите. Я может быть слишком субъективен, но откройте драй2.ру
    там есть октавии фл, хозяева которых убирали ППД, и их СРАЗУ видно еще по аватарке, что машина ниже. А если поставить рядом?

    Неужели ЗА РУЛЕМ пишет, что визуальной разницы нет?

    (пример http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...i/accumu1ator/ , да не обидится на меня Аккумулятор, за то что привел его в пример без его согласия)

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Простите. Я может быть слишком субъективен, но откройте драй2.ру
    там есть октавии фл, хозяева которых убирали ППД, и их СРАЗУ видно еще по аватарке, что машина ниже. А если поставить рядом?

    Неужели ЗА РУЛЕМ пишет, что визуальной разницы нет?

    (пример http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...i/accumu1ator/ , да не обидится на меня Аккумулятор, за то что привел его в пример без его согласия)
    "За рулем" тестирует авто на пружинах ППД и на европейских пружинах, которые ниже ППД всего на 10мм, что не слишком заметно на глаз.
    Большинство же тех, кто убирает ППД, роняет свои машины гораздо ниже - от 30 до 50 мм в минус от ППД (в частности, тот же Аккумулятор). Вот такие перемены визуально заметны гораздо больше.
    А менять пружины ППД на евро - это "шило на мыло".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •