Обратился я к производителю, дали мне контактый телефон представителя в моем городе, связался, встретился, он мне сказал где поставить, созвонился, подъехал, сделали.
Вот собственно и производитель:
Почтовый адрес: 445032, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Заставная, 9-А, офис 201, ООО «Рекар»
Телефон: (8482) 51-48-22; 37-07-11
Факс: (8482) 37-07-10
E-mail: info@jetterauto.ru
Сайт: www.jetterauto.ru
как раз таки турбированные движки на низах никакие, из за этого минуса на мерседесах обычно и ставят компрессор (он к маховику соединен), а атмосферники, в зависимости от настроенной газораспределительной системы, могут работать достаточно эластично на всех режимах. Джеттер, насколько правильно описано в начале темы, уменьшает задержку открытия дросселя и ещё делает смесь более богатой уже с самого низа.
Не знаю как у других у меня прёт с низов нормально, без всяких Джеттеров!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
да тут графики момента разных двигов выкладывали уже где то
Дней 10 перелопачивал нет,читая отзывы о джеттере,и вот сегодня решилсяВ наличии был отключаемый,но собственно с него и хотелось попробовать.Ну,что сказать...приблудка,скажем прямо,весьма интересна.То,что оставлю,однозначно,осталось за неделю решить,не заказать ли,без кнопки.Тронуться можно и спокойно,но чуть нога пошла дальше-взрыв под 5000 об.Дальше,тоже,полёт весьма уверенный.Как и было отмечено,особенно на 1-3 передаче.Пропала дебильная задумчивость на старте.С другой стороны,машина,становится провокацией))Так и хочется поддать ещё)))Для 1.4,как я понимаю,сам бог велел,неотключаемый,а для 1.8т(особенно прошитых),в ПДД можно запретить)))....шутка,братаны!!!)))
вот нашол
ссылка на источник http://en.bsr.se/products/t1776/chart/
![]()