Че спорить, кто быстрее? Ютуб давно придуман, там есть заезды А7 0-200.
Че спорить, кто быстрее? Ютуб давно придуман, там есть заезды А7 0-200.
Сделал вывод, был бы это туарег или что-то подобное, выбрал бы трехлитровую шестерку на солярке, но тут приоритеты ДЛЯ меня в данном конкретном случае иные. Останусь пока на бензине, а следующий ваг будет ДТ.
Ну вот, молодец.
Нельзя делать выбор только на основании ТТХ, надо это всё накладывать на свои потребности и условия эксплуатации. Я при покупке А5 смотрел тоже дизель, но тогда реально смутила ДСГ (не знал, что есть 6 или 7 ступ и они координально разные).
Сегодня не задумываясь выбрал бы TDI+DSG6. Ну да ладно, пока поезжу на своей. Вроде не обижает ничем.
4. Завожусь на улице без прогрева до -30С (это если машина стоит больше суток без движения), ниже -30С масло замерзает, тяжело крутить если застудить полностью, при -35С грею раз в 8-10часов (термо одеяло и большой чугунный блок хорошо держут тепло), заводил самое низкое при -42С (6 часов простоя).
На холостых, при 1000об/мин (ставятся программно при вкл/выкл PTC), прогревается до 90С по стрелке за 30-40мин.
6. Никаких антигелей не добавляю, только Castrol TDA, в tsi 2.0 льем TBE ибо ему тоже нужна смазка. => отличий в эксплуатации tsi и tdi нет.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Сейчас в России нарисовалась интересная картина. У КОМБИ элеганс 1.8ТСИ 4х4 дороже 2.0ТДИ 4х2 всего на 12000р.
К аргументам за 1.8 ещё добавился полный привод с переплатой всего 12тыс. Но это только комби. И цена не маленькая 1069тыс и 1081тыс.
4х4
Этот полный привод тащит за собой увеличение эксплуатационных расходов и расходов на ТО. При этом машина во вседорожник не превращается (в том смысле, что перед передним приводом в проходимости не добавляет нисколько). Мне лично с зажигалкой он был бы кстати только сейчас, когда дороги зимние и лампа ASR уже порядком надоела. А летом всё-таки приятно видеть расход по городу 6,6 на 100 км.
Это не перцы, а дилетанты, если такое пишут:
"Версию со 105-сильным мотором 1.2 TSI я бы вообще не рассматривал (кстати, таких машин на презентации не было вовсе), не греет меня и турбодизель. Оптимальным был бы вариант с мотором 1.6, но если он появится, то позже — и не восьмиклапанный, как раньше, а шестнадцатиклапанный — от Фабии."
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.