Показано с 1 по 10 из 754
Like Tree151Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    В общем я добился чего хотел. Рулевое стало другое. Попал в блок с рулевым и код есть. Нашел на нашем сайте по шкоде, и "буржуям" не жалко коды выкладывать, как некоторым в России... Меняется и в кодировках и в адаптациях в 2 местах. Выбрал (как посоветовали финские товарищи - лучшее поведение на трассе) режим динамик. Там есть комфорт, динамик, по умолчанию и что то еще. Руль стал другим. По городу особых изменений не почувствовал, а вот на трассе как по рельсам, скорость 150, перестроения ровные, руль тугой, подруливать не надо, и самое главное сегодня ветер и ведь не так сносит как раньше. И это еще 15 резина. Доволен как слон))
    Да, забыл, активировал еще программу по стабилизации ( как писал Алекс бука и от коо жду результатов сравнения)) ), по ощущения в поворотах на снеу и льду меньше несет, а то аж выкидывало за радиус. Может это конечно и ощущения, но скорости теже, дорога таже, ждем от Алекса еще.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 05.02.2014 в 16:29.
    Африка, PPCh and Dimarzio like this.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    В общем я добился чего хотел. Рулевое стало другое. Попал в блок с рулевым и код есть. Нашел на нашем сайте по шкоде, и "буржуям" не жалко коды выкладывать, как некоторым в России... Меняется и в кодировках и в адаптациях в 2 местах. Выбрал (как посоветовали финские товарищи - лучшее поведение на трассе) режим динамик. Там есть комфорт, динамик, по умолчанию и что то еще. Руль стал другим. По городу особых изменений не почувствовал, а вот на трассе как по рельсам, скорость 150, перестроения ровные, руль тугой, подруливать не надо, и самое главное сегодня ветер и ведь не так сносит как раньше. И это еще 15 резина. Доволен как слон))
    Да, забыл, активировал еще программу по стабилизации ( как писал Алекс бука и от коо жду результатов сравнения)) ), по ощущения в поворотах на снеу и льду меньше несет, а то аж выкидывало за радиус. Может это конечно и ощущения, но скорости теже, дорога таже, ждем от Алекса еще.
    Расскажи поподробнее что и как надо делать

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Расскажи поподробнее что и как надо делать
    подробно про кодировку в теме ваг-ком про кодирование А7, нужен шнурок 12.12 и 3 минуты времени.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    В общем я добился чего хотел. Рулевое стало другое. Попал в блок с рулевым и код есть. Нашел на нашем сайте по шкоде, и "буржуям" не жалко коды выкладывать, как некоторым в России... Меняется и в кодировках и в адаптациях в 2 местах. Выбрал (как посоветовали финские товарищи - лучшее поведение на трассе) режим динамик. Там есть комфорт, динамик, по умолчанию и что то еще. Руль стал другим. По городу особых изменений не почувствовал, а вот на трассе как по рельсам, скорость 150, перестроения ровные, руль тугой, подруливать не надо, и самое главное сегодня ветер и ведь не так сносит как раньше. И это еще 15 резина. Доволен как слон))
    Да, забыл, активировал еще программу по стабилизации ( как писал Алекс бука и от коо жду результатов сравнения)) ), по ощущения в поворотах на снеу и льду меньше несет, а то аж выкидывало за радиус. Может это конечно и ощущения, но скорости теже, дорога таже, ждем от Алекса еще.
    Ну а поподробней можно ?) или ссылку кинуть)

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Ну а поподробней можно ?) или ссылку кинуть)
    вот скрины 44 (рулевое) блока Seat_Leon_Style_Steering_Assist_1.jpg это длинное кодирование, включаем 7бит, не забыть в 16 окне ввести код 19249.
    потом идем в адаптации и убираем "умолчание" на "динамик" Seat_Leon_Style_Steering_Assist_2.jpg делать в 2 каналах.
    ну и вот сам алгоритм
    1.STG 44 (power steering)
    2.Security Access 16, Access code 19249
    3.The box is under 44-electric steering assist module > coding > long coding > byte 0 > bit 7 (Driving Profile Selection active) enabled
    4. Adaption 10, Channel Characteristic curve of steering assistance-> new value Dynamic
    5. Adaption 10, Channel Driving profile switchover-> new value Direct; controlled over threshold value
    Все пишут у нас, что на Динамик лучше всего, особенно на трассе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •