НА октовии комби А5 и А5 фл с дизельном ДВС была коробка ДСГ-6! У меня у самого в 2012 году был такая!
Помойму продаже ДСГ-7 и ДСГ-6 глупа сравнивать вам ни кажется? Хотя бы потому что машины с ДСГ-6 дороже первоночально! И Продаже комби с ДСГ-6 были только дизеля, РС комби у нас не было вообще с дсг-6, были только лифтбеки.
назову Три плюса посравнению с дсг 7:
1. Ни горит сцепление в пробках.
2.ни дергается при перключениях
3. Есть лянч контрол.
4. выдерживает больший момент.
5. Более экономичная!
Вы сейчас троллите или действительно умудрились в 10 словах сделать столько же ошибок? Вопрос не в буквоедстве, просто тот случай, когда уже и смысл понять сложновато.
По сабжу. Для меня ДСГ-6 единственный серьезный плюс Октавии TDI. Ломается реже, но тоже ломается. В остальном либо также, либо будет сливать. ИМХО.
Octavia A7 1.8 DSG
Вот это ты загоняешь конечно уже...
5) у ДСГ 6 больше потерь мощности, поэтому она менее экономична, хотя помоему с одинаковыми моторами не бывает и той и той коробки на одинаковых машинах, поэтому не сравнить...
2) какбы дсг7 на а7 не дергается. вообще. ДСГ7 на А5 с новой усиленной сцепой тоже не дергается.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Вот к чему этот ликбез по истории!? :)
Про Audi, Seat, VW я и сам хорошо всё знаю, написал ведь что про Octavia + DSG6 не слышал чтоб в России продавались.
Были какие то единичные поставки, даже сам лично видел Scaut у дилера новый в продаже пару лет назад, 2.0 TDI + DSG6, но это редкое исключение.