Нет, ничего не путаю. Именно об этом я и говорил! Этот принцип регенерации заложен практически во всех дизелях PSA, оснащенных сажевыми фильтрами. Как грузовых, так и легковых. Например, все дизельные Пежо-4007, Ситроен С-Кроссер и Митсу Аутлендер оснащены сажевыми фильтрами и у них есть такой бачок для этой самой мочевины. И ресурс сажевого фильтра равен ресурсу обычного нейтрализатора. Если не забывать доливать жидкость, фильтр годами ходит без проблем. С одной стороны это некоторое неудобство, а с другой - беспроблемная долгосрочная эксплуатация.
Жаль, что на VAG-овских дизелях этого нет.
Не вижу никаких проблем в наличии DPF. Гарантийный срок (для Шкоды это 2 года) он по-любому выходит. А потом (если забъется) - банально удаляется с перепрошивкой ЭБУ. И все - ездишь дальше долго и счастливо! По деньгам выйдет то же самое, что и для немцев при замене фильтра. :)))
А еще можно одновременно и чипануть движок - тогда за программное удаление DPF денег не берут, это входит в стоимость чиповки.
Так что слухи про страшный DPF и ужасы с ним связанные, как говорится, несколько преувеличены. :))
Где, какие слухи?
Я говорю факты - DPF, EGR, Adblue - всё это зло!
Спасибо зеленым.
Вырезать DPF конечно хорошо, в Москве есть спец. сервисы, но к примеру у нас это делать никто не будет, ОД не возьмется за такое, просто пробить не получиться, там порядка 6 датчиков, как их будешь глушить.
И слава богу, что vag пока оставляет версии моторов с Евро-4, если честно не понимаю почему Скаут и Йети Евро-5 для РФ. Есть подозрения, что им просто не выгодно изменять конвейер.
Последний раз редактировалось koresh; 15.12.2011 в 05:01.
я уже смирился с расходом....
Можешь предложить альтернативу Скауту ,хотя бы по цене и качеству?
Вы правы. Универсалов с полным приводом очень мало. Вольво делает, Субары - но это сильно дороже. Есть сравнимые по цене Импрезы, по-моему, но багажник там никакой. Мерсы и Бимеры бывают с ПП, но эксклюзив в форм-факторе универсала. Про цену оных уж и не говорю. Тойота поставляет УПП только на японский рынок. Сузука sx4 еще есть, как и Свифт подноприводный, но это сАААвсем маленькие машинки, хоть и универсалы формально. Остаются братья по ВАГу, но из них Октавия Скаут самая доступная.
Кого забыл?
С уважением,
Андрей и его Скаут
Хорошая альтернатива скауту Opel Insignia Country Tourer. Заказал такой,должен прийти в конце марта.