Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
Нехао.
1. Какое масло лили с завода в начале выпуска О3, и какое льют сейчас?
2. Есть ли новые прошивки к Валере, и платная ли это услуга - залить новьё в ДЦ? (2 варианта: с предъявой косяков и без).
3. О5 наткнулся в сети на хотлайновское письмо, извещающее о прекращении 5-летней "гарантии" на DQ200 c 2013 года. Кому верить?
Спасибо.
Огромное спасибо за вопрос! Единственное, господа, не в обиду. задавайте пожалуйста по одному вопросу в посте - так легче и удобнее отвечать, личная просьба )))
1)С маслом ситуация - не ясная, я задавал этот вопрос разным людям из представительства - и были разные ответы Одни говорят, что оригинальное VAG, другие, что кастрол, я лично буду лить на следующем ТО - VAG, однозначно, но оно немного дороже (цены на ТО на стендах дилеров - с Кастролом). Дело в том, что, по моей информации VAG - тоже на Кастроловской основе, единственное - более высокой степени очистки и с расширенным пакетом присадок (моющих, консервирующих, ресурсных). По отзывам моих клиентов (А5, А7) кто ездил и на том и на другом масле - Кастрол гораздо быстрее старится, и больше теряется на угар, на VAG народ даже практикующий агрессивное вождение - либо не доливают вообще от ТО до ТО либо не более литра на межсервисный интервал. Был уже вопрос по маслу - мой ответ ниже:
Сообщение от valtu
А какое отношение имеют обороты к жору масла? У меня был I30 корейского автопрома, так на нем, ввиду очень неудачного подбора передаточных чисел в коробке, на 5-ой при 125км.ч. было 4000 об. Ходил я по трассе много. И в том числе на юга летом, при об. 4000-5000 стабильно. За 70000 км. ни разу не доливал масло.



Господа, тут тоже всё довольно просто, во-первых 4000 об/мин это не очень высокие обороты, высокими будут являться обороты близкие к срабатыванию ограничителя - от 5000 до 6500 - на этих оборотах просто напросто происходит естественное сгорание масла в цилиндрах и в турбине - его там сгорает не много, но если постоянно практиковать агрессивный стиль вождения и ездить в этой зоне оборотов, то расход становится заметен.
К тому же и во-вторых, если часто так эксплуатировать автомобиль, то происходит довольно серьёзная нагрузка на масло, и оно начинает раньше положенного срока терять свои моющие и смазывающие свойства, а когда эти свойства начинают снижаться, то потеря на угар начинает расти пропорционально, поэтому если масложёр резко увеличился - одна из вероятных причин - масло начало серьёзно терять свои свойства и следовательно его необходимо заменить.
К слову, для многих может оказаться интересным тот факт, что у нас в России интервал замены масла фиксированный, а в Европе он плавающий - т.е. у автомобиля заложена специальная программа, которая суммирует время работы автомобиля на каждом из режимов - т.е. работу двигателя на разных оборотах, время езды в различных условиях (город, трасса, частота прогревов), стиль вождения - частота использования режима Кик Даун, динамика разгона и ещё кучу других параметров и исходя из этого, рассчитывает когда вам пора заменить масло - и этот интервал может существенно отличаться - машина может попросить замену через 30 000 км пробега, а может и через 5 000! Вот как-то так! )))

2) По Болеро - тема очень животрепещущая - сейчас сам этим вопросом занимаюсь - дело в том, что наверняка слышали, и я лично проверял и убеждался не один раз (много машин в распоряжении есть возможность сравнить) и могу подтвердить, но Свинг, как это не парадоксально, звучит гораздо, в разы лучше чем Болеро - на много глубже бас, шире диапазон, лучше чистота звучания. Вчера выдавал авто клиенту - Элеганс, (пользователь этого форума) и был в шоке - Болеро звучит лучше свинга!!! Возможно сменили прошивку, буду формировать вопрос в представительство, как ответят - отпишусь. На данный момент наш "электронщик" ответил следующее - с диагностического компьютера Болеро не шьётся, смена ПО осуществляется только с SD-карты, как её заказать пока не ясно! Как-то так на данный момент!((( П.С. Сам уже начал озадачиваться вопросом покупки саба, но тут забрезжил лучик надежды!... )))))

3) По сервисной акции (а не гарантии - это именно сервисная акция (бесплатная замена в течении 5 лет или 150 000 км пробега в случае выхода из строя сцепления и/или мехатроника да DSG-7), так было мне разъяснено представительством) пока ответить не готов, официального письма не получал, переадресую вопрос службе сервиса, появится информация отпишусь!