Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    При условии, что на 1.8 будет фен.
    Жарит фен нормально, в самые лютые морозы, ниже -30, 10 минут на XX и в салоне без шапки сижу.

    Сравнить могу только с 2.0tsi и 1.6mpi (без фенов есно), в них надо пол часа кататься по городу, чтоб согреться.
    Фабия 1.4mpi, Калина 1.6 8кл. (да да, именно ВАЗ) дольше выдают тепло, чем фен.

    Один нюанс, при фене акумм не заряжается, 99% гены уходит на него.
    Без каких-либо условий 1.8 теплее дизеля. Он прогревается через 5 мин, стрелка начинает ползти вправо и идет теплый воздух. Что касается дизеля, то у меня товарищ только на дизелях ездит, фанат он, что на октахе дизель был, что сейчас на супербе , так вот в мороз он говорит что проехав 20 км до работы на рабочую температуру он не выходит, тепло в салоне только благодаря фену.
    И вобще речь же не только о тепле в салоне, вы еще его заведите в -25 -30 без предпускового подогревателя или вебасты.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Без каких-либо условий 1.8 теплее дизеля. Он прогревается через 5 мин, стрелка начинает ползти вправо и идет теплый воздух. Что касается дизеля, то у меня товарищ только на дизелях ездит, фанат он, что на октахе дизель был, что сейчас на супербе , так вот в мороз он говорит что проехав 20 км до работы на рабочую температуру он не выходит, тепло в салоне только благодаря фену.
    И вобще речь же не только о тепле в салоне, вы еще его заведите в -25 -30 без предпускового подогревателя или вебасты.
    koresh из Кемерово) И вебасто у него нет. Паренек в Самаре, этой зимой -34, заводился без вебасто и т.п.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    koresh из Кемерово) И вебасто у него нет. Паренек в Самаре, этой зимой -34, заводился без вебасто и т.п.
    А у меня товарищ в эти вот морозы Q7 новенькую в -30 не завел, с вебастой чот случилось. Тут меряться примера ми можно сколь угодно долго. Есть за дизелями такой грешок, может не завестись в сильный мороз.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Без каких-либо условий 1.8 теплее дизеля. Он прогревается через 5 мин, стрелка начинает ползти вправо и идет теплый воздух. Что касается дизеля, то у меня товарищ только на дизелях ездит, фанат он, что на октахе дизель был, что сейчас на супербе , так вот в мороз он говорит что проехав 20 км до работы на рабочую температуру он не выходит, тепло в салоне только благодаря фену.
    И вобще речь же не только о тепле в салоне, вы еще его заведите в -25 -30 без предпускового подогревателя или вебасты.
    Легко, если поршневая не убита. Мой тесть на Ренджере ездит уже 8 лет. Если аккум не дохлый и калильные свечи целые, то пуск быстрее бензинового иногда получается.
    Вот на Супербе дизельном в морозы я не ездил. Ка-то странно, что за 20 км так и не нагревается...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    И вобще речь же не только о тепле в салоне, вы еще его заведите в -25 -30 без предпускового подогревателя или вебасты.
    101 раз перечитай тему!
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    101 раз перечитай тему!
    Лучше вы пере читайте посты по этому вопросу, а еще попробуйте понять, что реальный опыт эксплуатации есть не только у вас. Также заодно почитайся что такой система СR или коммон рейл (это касательно топливной аппаратуры)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •