ПисАли уже не раз на эту тему - аккум снимать и отключать не обязательно!
Если же аккум все же отключать на время зарядки - слетят только настройки магнитолы и прочего оборудования, параметры которого выставляются вручную с панели приборов. Плюс обнулятся настройки блока управления дыигателем (т.е. выставятся стандартные заводские значения). Для настройки никакого компа или шнурка не нужно. Блок управления двигателем - самообучаемый. Для восстановления его настроек достаточно проехать 20-25 минут в разных режимах (но именно проехать, а не стоять в пробке).
Вообще же в мануале сказано, что без особой на то необходимости снимать клеммы аккумулятора нежелательно. Не из-за настроек, а из-за резкого скачка тока и напряжения в момент отсоединения/подсоединения клемм. Не любит этого электроника.