Цитата Сообщение от Stas K Посмотреть сообщение
Добрый день.
подошел к ТО3
вопрос:
- что я могу купить сам, в частности о масле речь особо остро, чтобы мне не сказали - "уууу, за такие комплектующие мы вам потом в гарантии откажем"..?

Еще моментик: у меня revo st.1; масло ест => мечтаю сделать такой ход - написать при приёме на ТО замечание о масложоре, чтобы ОД поставил отметку, что с таковой проблемой обращение было и зарегистрировано -> если что-то с движком случится, то он "не ВДРУГ сломался", а в истории автомобиля чтоб было отмечено....?))
расчет на то, что - я вас проинформировал СВОЕВРЕМЕННО о проблеме, меры приняты не были - права на отказ в ремонте быть не может...?
это вообще реально?
или может есть какие другие страховочные формальности?

прошу не предлагать "а ты откати чип и всё".. - так, как я езжу, один хрен масложор будет))
По чипу вопросы были я писал, просмотрите первые несколько страниц.

Что касается ТО - ситуация такова, что если машина берёт масло, то тем более не рекомендую брать ни чего "своего"! Дело в том что если будет ваше масло - об этом обязательно будет сделана пометка в сервисной книжке, и потом при обращении с проблемами Вам могут сказать, что проблема была вызвана некачественными расходными и смазочными материалами привезёнными вами же на ТО! И всё, а дальше только суды, экспертизы и снова суды - а оно Вам нужно?... Если да - то пожалуйста, но лично я считаю, что экономия "пары тысяч" рублей того не стоит, все свои новые машины обслуживал только у ОД и только их расходниками - тогда дилеру деваться некуда!

П.С.: И в довершение могу рассказать страшную историю из практики (к счастью не Шкодовской, это случилось где-то года три назад в мою бытность менеджером Ниссан:)) Так вот - ситуация была следующая человек привозит свои расходники на ТО, автомобиль Ниссан Мурано (мотор соответственно 3.5 V6!), ему делают ТО с соответствующей пометкой в сервисно: "ТО со своими расходными материалами". Через определённый промежуток времени, привозят этот Мурано на эвакуаторе - стуканул движок! Пробега после ТО было что-то около 4000 км. Клиент конечно же орёт, что мастера косорукие и т.д. и т.п. (сами знаете как это обычно происходит когда у человека проблема случается). Мотор вскрывают а там...
Честно говоря я и предположить даже не мог что такое возможно в принципе!!! Я не очень силён в мелко-детальной конструкции мотора и наменклатурных наименованиях деталей, если говорить простым языком произошло следующее: уплотнительное кольцо масляного фильтра оказалось из какого-то некачественного материала - его начало разъедать маслом и оно начало ошмётками разваливаться на куски, и этими кусками забило маслопроводящие каналы смазки некоторых деталей двигателя и в итоге, как вы понимаете, он местами работал на "сухую" - как следствие задиры и ... полная капиталка! ((( Вот так человек сэкономил пару тысяч на ТО. (мотор напоминаю V6 - ремонт встал в 6-ти значную сумму!) Хотите верьте, хотите нет - но это абсолютно реальный случай из моей личной практики! Я для себя выбор по вариантам ТО сделал окончательный после этого случая, всем своим клиентам тоже рекомендую - только оригинальные расходные и смазочные материалы от дилера, но я - это я, а Вы - это Вы и только Вы вправе принять решение за себя...