Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что тут гонщики собрались) Я может что-то не понимаю в этой жизни, но мне кажется что цена один из наиболее определяющих факторов для потребителей авто такого класса.
    120 т.р. не малые деньги, но тут вопрос не в этом. Если так рассуждать, выгоднее всего купить 1.2, а еще выгоднее взять шевроле авео. Вопрос в том, что определенной группе лиц ориентирующейся на буклеты, кажется, что дизель и 1.4 -это одно и тоже. А если это так, то зачем платить больше ) Но фишка в том, что дизель и 1.4 это совсем не одно и тоже, даже в динамическом плане. А помимо этого есть: тяга, экономичность, ДСГ6, больший ресурс, ликвидность на вторичке и широкая возможность для чиповки. Есть также свои минусы и особенности. Стоит это все 120 т.р. или нет решать только вам.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    А помимо этого есть: тяга, экономичность, ДСГ6, больший ресурс, ликвидность на вторичке и широкая возможность для чиповки.
    Возможность для чиповки есть у всех моторов А7, даже у 1.2. Насчёт ликвидности спорный момент, ибо на вторичке популярно то, что проще, а под это ни TSI ни особенно TDI не попадают. MPI, вот ликвидность на вторичке.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я на своём 1,4 езжу радуюсь. Но пока с трудом верится, что хотя бы до 150000 км без особых проблем доеду...(если придётся).


    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Да, по поводу ресурса мотора: у меня на зубиле что-то в районе 170 тысяч было, когда я только маслосъемные поменял. Есть очень большие сомнения, что иностранная бензинка, которая при повседневной езде не напрягается выше 2000 об/мин, потребует ремонта раньше.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Возможность для чиповки есть у всех моторов А7, даже у 1.2. Насчёт ликвидности спорный момент, ибо на вторичке популярно то, что проще, а под это ни TSI ни особенно TDI не попадают. MPI, вот ликвидность на вторичке.
    А вот 1,4 что на шкодах почему-то чиповать не берутся. Думаю из за того, что турбина больше вдуть уже не сможет, и головы поршней слабоваты. Х.з.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А вот 1,4 что на шкодах почему-то чиповать не берутся. Думаю из за того, что турбина больше вдуть уже не сможет, и головы поршней слабоваты. Х.з.
    Есть чипы и на прошлый и на нынешний. Ближайшее что приходит в голову - ABT. Помимо них есть ещё как минимум одна контора.

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность чиповки для ДСГ 7 ?;-) Помимо это, дизель технологически более подготовлен к перегрузкам, а значит ущерб для его ресурса будет менее значителен. Насчет MPI соглашусь, в остальном нет. Эти дизеля реально служат долго, посмотрите на огромное количество машин пригнанных из Гермашки с пробегами за 200 тысяч, они и тут столько же проходят. Дизель в отличии от TSI надежный проверенный агрегат, можно конечно попасть с соляркой, но и с бензином можно.
    Насчёт дсг да, есть такое, однако и чип дизеля ресурса "мокрой" дсг не добавит, как и вообще любой чип по отношению к агрегатам. Но если люди хотят - возможность в наличии.

    Про попадание с горючкой. Пока у нас возможность попасть с соляркой куда выше, чем с бензином. Именно из этого вытекает и большая боязнь "тракторов" у нас. Другая сторона боязни, это количество неофициальных сервисов, которые могут действительно хорошо заниматься регулировкой и ремонтом современных дизелей, особенно в "замкадье". Что отчасти обидно, ведь именно дизель на солярке долгое время звался "русский дизель", ибо "оригинальный" работал на угольной пыли.
    Последний раз редактировалось Alex_buka; 16.02.2014 в 23:28.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #5
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Есть чипы и на прошлый и на нынешний. Ближайшее что приходит в голову - ABT. Помимо них есть ещё как минимум одна контора.



    Насчёт дсг да, есть такое, однако и чип дизеля ресурса "мокрой" дсг не добавит, как и вообще любой чип по отношению к агрегатам. Но если люди хотят - возможность в наличии.

    Про попадание с горючкой. Пока у нас возможность попасть с соляркой куда выше, чем с бензином. Именно из этого вытекает и большая боязнь "тракторов" у нас. Другая сторона боязни, это количество неофициальных сервисов, которые могут действительно хорошо заниматься регулировкой и ремонтом современных дизелей, особенно в "замкадье". Что отчасти обидно, ведь именно дизель на солярке долгое время звался "русский дизель", ибо "оригинальный" работал на угольной пыли.
    Конечно он не увеличит)). Однако пройдет почти безболезненно, т.к. запас у ДСГ шесть очень солидный, она куда более интересные двигатели переваривает

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Про попадание с горючкой. Пока у нас возможность попасть с соляркой куда выше, чем с бензином. Именно из этого вытекает и большая боязнь "тракторов" у нас.
    А у нас никто тракторов не боится, куча народу на дизелях ездют, особенно премиум сегмент (LR, vag, bmw).
    Девчонки на эвоках топают тапку только в путь... а они только трактора.
    Как-то так.
    Последний раз редактировалось koresh; 17.02.2014 в 10:13.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Еще и поэтому в Россию не поставляют 1.6 TDI, именно потому что в Европе это очень ходовой двигатель, он может сильно потеснить бензиновые 1.2-1.4, мощностей завода не хватит для удовлетворения стабильного спроса.
    1.2 может и потеснит. Но опять же не может дизель стоить дешевле бензина, разница как минимум 50К будет.

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    А у нас никто тракторов не боится, куча народу на дизелях ездют, особенно премиум сегмент (LR, vag, bmw).
    Девчонки на эвоках топают тапку только в путь... а они только трактора.
    Как-то так.
    А теперь посмотрите сколько дизелей среди легковушек, а не внедорожников/кроссоверов. Любителям джипов некуда деваться: или разорение, или трактор.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #8
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    1.2 может и потеснит. Но опять же не может дизель стоить дешевле бензина, разница как минимум 50К будет.
    Судя по чешскому сайту, у них 1.6 TDI по цене как раз между 1.2 и 1.4, чуть дороже 1.2 и чуть дешевле 1.4
    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    А теперь посмотрите сколько дизелей среди легковушек, а не внедорожников/кроссоверов. Любителям джипов некуда деваться: или разорение, или трактор.
    +1, именно на паркетниках-внедорожниках это актуально, на легковушках, при разнице по расходу 1.2 литра на 100 км, это вообще не экономия.

  9. #9
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Возможность для чиповки есть у всех моторов А7, даже у 1.2. Насчёт ликвидности спорный момент, ибо на вторичке популярно то, что проще, а под это ни TSI ни особенно TDI не попадают. MPI, вот ликвидность на вторичке.



    А есть ли возможность чиповки для ДСГ 7 ?;-) Помимо это, дизель технологически более подготовлен к перегрузкам, а значит ущерб для его ресурса будет менее значителен. Насчет MPI соглашусь, в остальном нет. Эти дизеля реально служат долго, посмотрите на огромное количество машин пригнанных из Гермашки с пробегами за 200 тысяч, они и тут столько же проходят. Дизель в отличии от TSI надежный проверенный агрегат, можно конечно попасть с соляркой, но и с бензином можно.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность чиповки для ДСГ 7 ?;-) Помимо это, дизель технологически более подготовлен к перегрузкам, а значит ущерб для его ресурса будет менее значителен. Насчет MPI соглашусь, в остальном нет. Эти дизеля реально служат долго, посмотрите на огромное количество машин пригнанных из Гермашки с пробегами за 200 тысяч, они и тут столько же проходят. Дизель в отличии от TSI надежный проверенный агрегат, можно конечно попасть с соляркой, но и с бензином можно.
    Сколько Вы планируете отъездить на авто? У меня пока не очень вяжется в голове "возможность чиповать" и "экономичность", "большая ликвидность на вторичке" (кстати, откуда инфа?) и "двигатель-милионник".
    Последний раз редактировалось Driver0123; 16.02.2014 в 23:44.
    Octavia A7 1.8 DSG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •