Цитата Сообщение от Dons Посмотреть сообщение
"Цеплялся" ваг-комом. Сделал лог, занес в эксель. Пропусков вроде пока не обнаружил. Давление в топливной рампе можно считать постоянно, что во время расколбаса, что после. Заметил, единственное отличие, это расход воздуха и давление нагнетания турбиной. В момент расколбаса турбина нагнетает давление больше и датчик расхода воздуха показывает больше расхода воздуха, чем в режиме когда происходит уравновешенный режим холостого хода. Думаю надо будет посмотреть какая смесь по датчикам получается. Что за такой режим и всегда ли он должен появляться и зависимости от чего он нужен?
В первую очередь на прогреве съезжает УОЗ и используется двойной впрыск, я снимал график тут: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/16...p13#post267747

Единственное известное мне объяснение - это прогрев катализатора, бензин впрыскивается и поджигается так, чтобы увеличить температуру выхлопных газов.