Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 199

Тема: Прыгают обороты при запуске

  1. #121
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Что такое прямой впрыск, с этим и так всё понятно. За теорию спасибо.

    Когда там можно что-то распределять...? После впрыска сразу начинается сжатие, ну а потом воспламенение и т.д Ну да ладна, хрен с ним с этим "двойным впрыском"! Даже если и есть какая-то фишка улучшающая однородность топл. смеси, то всё равно вопрос остаётся открытым:
    Как более однородная смесь способствует неровной работе двигателя?
    И почему эта "фишка" то есть, то нет (т-ра воздуха и октановое число не влияют на фишку(проверено опытным путём многими в этой ветке)), то способствует то не способствует, то трясёт то нет! Если это фишка, то пусть колбасит каждое утро! Стабильно! А если то ровно, то неровно, это уже называется нестабильная работа.
    Вопрос ведь только в том чтобы выявить саму физику "плавающей фишки"
    Хочу спросить, а при расколбасе какой показывает мгновенный расход? У меня иногда бывает расколбас, так расход от 3 л в час, потом в течении минуты опускается до положенных 0,7-0,8 когда холодная. Читал на каком то форуме, что якобы таким образом восполняется зарядка акб. Не знаю конечно как? Но и правда заметил, что расколбас иногда после ночи или двух стоянки, или когда проехал мало, не успел подзарядить акб. При частой и постоянной езде никогда не было.

  2. #122
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    У меня так с начала эксплуатация, это нормально

  3. #123
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Когда там можно что-то распределять...? После впрыска сразу начинается сжатие, ну а потом воспламенение и т.д Ну да ладна, хрен с ним с этим "двойным впрыском"!
    Ну вот так, успевают пшикнуть бензином дважды. Условно, на такте впуска пшикается меньше бензина, чем надо, а в конце сжатия пшикается еще - получается, что у свечи смесь более насыщенная, а в среднем получается нормально.

    Про преимущества (в плане образования смеси) двигателей с непосредственным впрыском есть много статей в инете - там есть несколько довольно забавных режимов для разных условий.

    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    Даже если и есть какая-то фишка улучшающая однородность топл. смеси, то всё равно вопрос остаётся открытым:
    Как более однородная смесь способствует неровной работе двигателя?
    На самом деле, смесь наоборот, менее однородная. Она более богатая ближе к свече.


    Цитата Сообщение от Stann Посмотреть сообщение
    И почему эта "фишка" то есть, то нет (т-ра воздуха и октановое число не влияют на фишку(проверено опытным путём многими в этой ветке)), то способствует то не способствует, то трясёт то нет! Если это фишка, то пусть колбасит каждое утро! Стабильно! А если то ровно, то неровно, это уже называется нестабильная работа.
    Вопрос ведь только в том чтобы выявить саму физику "плавающей фишки"
    "Фишка" есть всегда на холодном двигателе, первые ~30 секунд. Посмотрите на моментальный расход топлива, вы увидите тот момент, когда двигатель переходит на нормальный режим работы - когда, почему и зачем решают мозги двигателя.

    Почему колбасит через раз - не знаю, наверное особенности топлива. Для себя заметил, что на Несте 98 почти не колбасит, а на Лукойле 95 колбасит. У меня машину колбасило с самого начала.

    Почему вообще колбасит? Скорее всего, режим прогрева работает на грани допустимого, и приходится часто его корректировать - отсюда и плавание оборотов.
    Последний раз редактировалось nyrl; 20.10.2012 в 10:46.

  4. #124
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Вот снял график при запуске двигателя.
    startup-tsi.jpg
    По отметкам: обороты, нагрузка на двигатель, температура ОЖ, "режим работы" (битовая маска), температура воздуха, УОЗ, пропуски зажигания, температура катализатора, регулятор ХХ, (не помню - operating condition), нагрузка от кондиционера.

    В общем-то видно, что на прогрев катализатора (синий график) уходит 20 секунд примерно, в это время двигатель работает на позднем зажигании (голубой график, ноль посередине) и с двойным впрыском (серая вертикальная черта, битмаска), после прогрева переходит на нормальный режим работы. Отлично видно, как колбасит обороты при прогреве (красный график). И еще отлично видно, как катализатор начинает остывать после перехода на нормальный режим работы - это к вопросу о специальном режиме для прогрева.
    Последний раз редактировалось nyrl; 20.10.2012 в 13:42.

  5. #125
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    Почему колбасит через раз - не знаю, наверное особенности топлива. Для себя заметил, что на Несте 98 почти не колбасит, а на Лукойле 95 колбасит. У меня машину колбасило с самого начала.
    Машина стояла два дня, бензин тот-же что и был, т-ра вроде тоже не изменилась, сегодня завёл и всё ровно! Обороты стабильно тысяча с небольшим, через секунд 20 плавно и уверенно опустились до холостых...

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    Почему вообще колбасит? Скорее всего, режим прогрева работает на грани допустимого, и приходится часто его корректировать - отсюда и плавание оборотов.
    А вот это мысль!

  6. #126
    Любитель
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Мое мнение, это связано с датчиком температуры, а никак не с бензином, прогревом катализатора и т. д. Никто не задавался вопросом по чему прыгают обороты только при определенном интервале температур окружающего воздуха? Лично у меня, когда температура, как сейчас более 10 градусов с утра, то пофигу какой бензин залит 98 или 95. Зимой тоже не помню, что бы обороты прыгали. Получается, что обороты прыгают когда на улице от 0-10 градусов

  7. #127
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от селиванофф Посмотреть сообщение
    Мое мнение, это связано с датчиком температуры, а никак не с бензином, прогревом катализатора и т. д. Никто не задавался вопросом по чему прыгают обороты только при определенном интервале температур окружающего воздуха? Лично у меня, когда температура, как сейчас более 10 градусов с утра, то пофигу какой бензин залит 98 или 95. Зимой тоже не помню, что бы обороты прыгали. Получается, что обороты прыгают когда на улице от 0-10 градусов
    Не факт, бывает случается и в +30, и в -30

  8. #128
    Любитель
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Не спорю, но на моей машине летом такого не наблюдалось.....

  9. #129
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от селиванофф Посмотреть сообщение
    Не спорю, но на моей машине летом такого не наблюдалось.....
    И у меня летом тоже все ок было!

  10. #130
    Профессионал Аватар для moff
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Уже 3-ий бак лью 98ой V-power на Shell, обороты не прыгают. До этого лил 95ый лукойл - прыгали. Температурный режим примерно одинаковый. Делаем выводы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •