Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Потому, что 1.8 мощнее этих двух моторов,
    потому, что тут многорычажка,
    потому, что тут более мощные тормоза
    и еще много за что можно предпочесть 1.8, а не 1.4 и не дизель.

    За эти некоторые другие преимущества я переплатил около 70 тыс. Признаюсь, что долго думал над выбором, т.к. и 1.4 очень интересный автомобиль!

    Но за что переплачивать 120 тыс при выборе дизеля - вопрос? :) Ведь если расход у них будет одинаковым (см. данные производителя), то разница в страховке, Т.О. и т.п. будет делать дизель дороже в обслуживании!
    Плюсану. И добавлю:
    Потому, что отлично греется.
    Потому, что ликвидность 1.8 будет как минимум не ниже 1.4 и TDI. Продавая прошлую А5 1.4 САХА двое из четырех покупателей были "посаны", которым авто нужно, чтобы "мохнатки на районе визжали". Один просил "стартануть с места", а другой просил на МКАДе погонять. Оба в итоге от 1.4 отказались, отправившись на поиски 1.8. И им было пофиг на масложоры, цепи и прочее. ИМХО.
    Если бы TDI стоил между 1.4 и 1.8 всерьез подумал бы о покупке, а так соглашусь с "Но за что переплачивать 120 тыс при выборе дизеля - вопрос?"
    Octavia A7 1.8 DSG

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    ... Продавая прошлую А5 1.4 САХА двое из четырех покупателей были "посаны", которым авто нужно, чтобы "мохнатки на районе визжали". Один просил "стартануть с места", а другой просил на МКАДе погонять. Оба в итоге от 1.4 отказались, отправившись на поиски 1.8. И им было пофиг на масложоры, цепи и прочее. ...
    Ну отморозков везде хватает. От таких не застрахуешься. Но их меньшинство.

    А в принципе это нормально, разгонять до 60 км/ч машину (ПДД) держа обороты в красной зоне (та самая мощность)? Все так сейчас делают?

    Если нет, то тогда какой смысл об этом постоянно говорить, что 1,8 мощность больше, чем 2,0 TDI?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А в принципе это нормально, разгонять до 60 км/ч машину (ПДД) держа обороты в красной зоне (та самая мощность)? Все так сейчас делают?
    Если нет, то тогда какой смысл об этом постоянно говорить, что 1,8 мощность больше, чем 2,0 TDI?
    Если вопрос ко мне, то я так не делаю. Обычно езжу как пенсионер, динамики прошлых 122 лысов было достаточно (понятно, что всегда хочется большего). Единственным исключением были нередкие поездки по М6, где по полосе в каждую сторону и запас мощности на обгоне лишним не будет (понятно, что голова первична, но тем не менее).
    Зачем нужен 1.8 солидарен с Dim(A) , плюс от себя дополнил.
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Если вопрос ко мне, то я так не делаю. Обычно езжу как пенсионер, динамики прошлых 122 лысов было достаточно (понятно, что всегда хочется большего). Единственным исключением были нередкие поездки по М6, где по полосе в каждую сторону и запас мощности на обгоне лишним не будет (понятно, что голова первична, но тем не менее).
    Зачем нужен 1.8 солидарен с Dim(A) , плюс от себя дополнил.
    Я в прошлом году ехал по М4, загружен как надо. И для себя так и не понял,зачем надо больше?
    Вот по расходникам на ТО получилось, что даже по VAG-ским деталям дизель дешевле:
    Снимок.JPG
    Делайте выводы.
    Масло одинаковое, колодки и диски +/-. Даже на 1,8 будет дороже. Но это не означает, что тормоза у дизеля хуже.
    Свечи также примерно одинаковые по цене.
    Последний раз редактировалось Деня; 17.02.2014 в 23:40.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году ехал по М4, загружен как надо. И для себя так и не понял,зачем надо больше?
    Вот по расходникам на ТО получилось, что даже по VAG-ским деталям дизель дешевле:
    Снимок.JPG
    Делайте выводы.
    Масло одинаковое, колодки и диски +/-. Даже на 1,8 будет дороже. Но это не означает, что тормоза у дизеля хуже.
    Свечи также примерно одинаковые по цене.
    Посмотрел у другого дилера. Там действительно обслуживание TDI выходит дешевле 1.8. 1.4 тоже выходит чуть дороже TDI. Значит это просто Атлант жжет.
    То, что стоимость владения 1.8 будет выше TDI, у меня лично сомнений нет. И 50 тыров на том же бензине отобьются (считать точно, если честно лень). Но если приоритет стоит именно в экономии, то я бы взял 1.4. Вот там-то отбить 120 тыров будет крайне тяжело.
    Octavia A7 1.8 DSG

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году ехал по М4, загружен как надо. И для себя так и не понял,зачем надо больше?
    Вот по расходникам на ТО получилось, что даже по VAG-ским деталям дизель дешевле:
    Снимок.JPG
    Делайте выводы.
    Масло одинаковое, колодки и диски +/-. Даже на 1,8 будет дороже. Но это не означает, что тормоза у дизеля хуже.
    Свечи также примерно одинаковые по цене.
    Да причем тут 1.8??
    Сравнение 1.4 и дизеля 2.0

    1. Страховка КАСКО на дизель будет дороже потому, что сама машина дороже на 120 тыс. Мощность у машин одинаковая, так что на стоимость не влияет.
    2. Если учесть стоимость масла, которого в дизель должно больше вливаться (поправьте, если ошибаюсь), стоимость ТО на 1.4 бензин будет меньше, чем на дизель?
    И читаем мануал "При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содержанием серы сервис по замене масла должен выполняться каждые 7 500 км. В каких странах дизельное топливо имеет повышенное содержание серы Вы можете узнать в Вашем сервисном центре." Если вы не в России, то возможно Вас это не касается...

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Да причем тут 1.8??
    Сравнение 1.4 и дизеля 2.0

    1. Страховка КАСКО на дизель будет дороже потому, что сама машина дороже на 120 тыс. Мощность у машин одинаковая, так что на стоимость не влияет.
    2. Если учесть стоимость масла, которого в дизель должно больше вливаться (поправьте, если ошибаюсь), стоимость ТО на 1.4 бензин будет меньше, чем на дизель?
    И читаем мануал "При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содержанием серы сервис по замене масла должен выполняться каждые 7 500 км. В каких странах дизельное топливо имеет повышенное содержание серы Вы можете узнать в Вашем сервисном центре." Если вы не в России, то возможно Вас это не касается...
    А еще у дизеля на 3 л.с. больше что делает налог больше 105 руб.
    Может не будем уж до самых копеек считать?))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году ехал по М4, загружен как надо. И для себя так и не понял,зачем надо больше?
    Вот по расходникам на ТО получилось, что даже по VAG-ским деталям дизель дешевле:
    Снимок.JPG
    Делайте выводы.
    Масло одинаковое, колодки и диски +/-. Даже на 1,8 будет дороже. Но это не означает, что тормоза у дизеля хуже.
    Свечи также примерно одинаковые по цене.
    Даже по вашим артикулам(правда не понял от какой 1.8 они, и если А7 то где там бенз фильтр) насчитал в Автодоке Дизель 1843р и Бензин 1935 (запчасти Vag) разница в 92 рубля))
    На дизеле тормоза хуже чем на 1.8 (уже сто раз обсуждалось, откуда и как появились на А7 тормоза от RS А5)
    Про свечи.. кхм я надеюсь вы цену сравниваете 1.4 и 1.8 свечей?

    Castrol FST Prof - 0W40

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Даже по вашим артикулам(правда не понял от какой 1.8 они, и если А7 то где там бенз фильтр) насчитал в Автодоке Дизель 1843р и Бензин 1935 (запчасти Vag) разница в 92 рубля))...
    Друже, я понятия не имею, как жить в Самаре. Потому цены брал Питерские. Ездить в Самару за расходниками не хочу.
    Люди, которые покупают расходники на ТО у дилеров мне также не понятны, как жизнь в Самаре. Я закончил это делать после первого ТО своей первой новой машины, при чём по совету мастера того самого ТО. Ни разу не пожалел ещё.
    В байкт про гарантию просто не верю. Никогда никаких проблем не было. С теми , кто их рассказывает (ДЦ) отношений не поддерживаю.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Люди, которые покупают расходники на ТО у дилеров мне также не понятны, как жизнь в Самаре. Я закончил это делать после первого ТО своей первой новой машины, при чём по совету мастера того самого ТО. Ни разу не пожалел ещё
    Аналогично, первое ТО моей А5 в 2009 году мне встало в 11тыс. развели на свечи по 850р за штуку, все фильтра, масло и тд. Сейчас планирую у дилера только масло менять чтобы с гарантии не слететь. все фильтра и свечки - спасибо - сам поменяю.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •