С инжектором вообще проблем нет, с турбиной - единичные случаи. Так, что к карбюраторам и атмосферникам откатываться не нужно. А вот к DSG7 вопросов много, и это не наговор, это реальные отказы, поэтому откат до гидроавтоматов вполне востребован.
С инжектором вообще проблем нет, с турбиной - единичные случаи. Так, что к карбюраторам и атмосферникам откатываться не нужно. А вот к DSG7 вопросов много, и это не наговор, это реальные отказы, поэтому откат до гидроавтоматов вполне востребован.
Речь не о турбине, а о моторах TSI и TFSI, жрущих масло и грешащих перескоком цепи.
Задам простой вопрос- у вас авто с коробкой DSG? Проблемы были? Вы обладаете реальной статистикой отказа коробки ( замена блока сцепления не в счет) по отношению к количеству проданных автомобилей? Или вы выводы делаете после прочтения веток на форумах о проблемах с коробкой, где, как правило отписываются одни и те же. Вам по проблемам с гидроавтоматами ссылок набросать, в том числе и по новым 8-ми скоростным от ZF? Вы в курсе, сколько стоит замена масла в 8-ми ступенчатом автомате, за которую, кстати, еще и не каждый дилер возьмется.
Последний раз редактировалось Dim@d; 27.02.2014 в 15:49.