Цитата Сообщение от WiFi Посмотреть сообщение
Я езжу ежедневно на Октавии 1,8 и на Мондео 2,0 200л.с. Мондео по салону больше Октавии однозначно, он тише, мягче. На морозе ничего не скрипит и нет никакого треска. Подвеска не дубеет на морозе. Коробка ПауэрШифт аналогична 6ст. ДСГ, сцепы в масле. Прогревается на морозе в несколько раз быстрее Октавии. Теперь о минусах. Он низкий. Он просто очень низкий. Из за мягкой подвески он валкий в перестроениях. Масло не жрет совсем, ОД льют 0W20. На 30 000 передние диски и колодки под замену, на 45 000 задние диски и колодки под замену, 45 000 масло в АКПП под замену, 47 000 опорные под замену (по гарантии), 47 000 АКБ под замену не гарантия, лобовое стекло с обогревом замена у ОД 30 000 рублей-камень, трещина. А так машинка очень прикольная, но на хороших дорогах. Кстати кожа там достаточно быстро прогревается попогрейками, но я все равно зимой езжу с шерстяным поджопником, а вот летом в жару быстро точно не уедешь.
Есть разница в динамике между 1.8 Октавии и 2.0 Мондео? Затуп такой же на Мондео вначале или нет?
Про подвеску наоборот говорят что жесткая и как раз не валкая. Или у тебя в сравнении со Шкодой валкая?