А, вот еще хрень какая в моне: подкрылки походу сделаны из.........войлока. Только не жесткие, как на октахе, а прям мягкие и в арках висят волнами. Хрень полнейшая. Музыка в 50 км от МКАД очень плохо ловит.
А, вот еще хрень какая в моне: подкрылки походу сделаны из.........войлока. Только не жесткие, как на октахе, а прям мягкие и в арках висят волнами. Хрень полнейшая. Музыка в 50 км от МКАД очень плохо ловит.
Был фокус-2 до октавии. Подвеска...? Да по моему одинаково мягкая, крены в поворотах, "валкость" и там и там. Я понимаю что сравнивать фокус и мондео не корректно, но одно "но" меня от мондео отвернуло - в салоне как то сел в машину и закрыл дверь и тут как вся начинка двери блякнула. Подумал может сильно закрыл, вышел и несколько раз открыл - закрыл обе передние двери, звук отвратительный. На счёт двигла не знаю, но раньше вроде 2,3 от вольво ставили, но с МКПП что бы вольво конкуренцию не создавать. А так лучше смотреть на год, пробег и состояние.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Ну собственно опять сталкиваюсь с утверждением, что человек, хоть раз ездивший на немце (Шкода думаю сюда тоже относится) и проникнувшийся его качеством во всем, хоть гдето и примитивным и старым дизайном. Больше не сможет ездить на других машинах, может даже выше классом, но с худшим качеством сборки и материалов (а таких 80% авто сейчас)
Видимо после немца только в разы дороже машина может устроить по качеству.
Слышал менеджер Фольца сказал, что у нас покупают машины ценителя качества, а кто не ценитель, купив, становится им))) и это как наркотик))))
Про немцев согласен. Мне вот джетта ну очень симпатична и я даже собирался её заказать. А вообще моня очень не плохой автомобиль, дорогой только в обслуге. За 50 000 км я отдал на ТО и запчасти около 80 000 рублей. Это цифра с передними и задними дисками, колодками и аккумулятором. И про бряканье в дверях: у меня такого не наблюдается, но и сборка у меня Бельгийская. Вот как то так.