Я из сказанного многим понял так:
1 градус(условно) -это где-то/около 2х рисок на натяжителе.
у одного человека перескочила когда 7 или 8 рисок было, другой успел поменять когда 3.7гр показал Вася, когда разобрали все, натяжитель на 7 рисок был выдвинут.
кто-то писал от 4х рисок уже стОит задуматься в скором времени менять цепь/натяжитель
п.с. Меня больше не радует то, что при перескоке клапана гнет, даже в тазах 09,12 клапана не гнет, есть проточки. Хотя в 2112 1.5л слышал-загинало.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Сегодня поставил машину на замену цепи в Автопрагу на Коптевской за все объявили 20200 р.
Для своего успокоения решил проверить натяжитель цепи (цена проверки 2500 р.), приехал в автопрагу через лючок посмотрели насечки оказалось их уже 5 и как итог замена цепи (натяжитель стоял старого образца). Пробег на спидометри 64 000, но машину только купил реальный не знаю.
Добрался все-таки до натяжителя - нихрена не смог разглядеть через отверстия риски. Мне думается, что это развод. Кстати нет ниодной фоты, что бы прям риски были видны через отвертие. Все фоты натяжителя и рисок с уже снятой крышкой. Есть видео, но выкладывать не умею. Но выдвинут он у меня см на 2-2,5, думаю это предел. Буду записываться на проверку с послед. заменой есличто.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ездил в сервис, смотрели через заглушку, выдвинут был на 5 рисок, сам не видел, ждал в гостевой зоне. Мастер сказал, что можно ездить пока, когда будет 7, тогда на замену. Сейчас появилось кратковременное бренчание но не на холодной машине, а после пары часов отстоя. Машина заводится и металлический лязг на долю секунды и все пропадает. Короче на этой неделе поеду менять. Пока остается для меня загадкой такая деталь, как фазовращатель. Кто-то меняет, кто-то нет. Как его диагностировать тоже непонятно. Пробег 101 500.