Тоже не в курсе этого вопроса,дайте ссыль где это уже обсуждалось плиз!))
Тоже не в курсе этого вопроса,дайте ссыль где это уже обсуждалось плиз!))
Раздражают умники, которые тявкнули в теме, пост получили, что они якобы в курсе, что такая тема обсасывалась МНОГО МНОГО раз и свалили, а ссылку на тему дать то слабо, ибо также как и я не могут её найти...идиотизму нет предела...
я про тему ничего не знал, но первым делом проверил этот патрубок. он заглушен изнутри, воздух туда не засасывается.
Хороший асфальт на дороге не валяется
Видимо сильно ответ нужен был Dell!
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 16.10.2013 в 12:20.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Добрый день.
Сегодня, заливая омывайку, почувствовал запах масла. Начал искать и нашел следующее:
Двигатель 1.8 TSI, пробег 20.000, замена масла 5000 назад. Уровень масла в норме, после ТО ни разу не доливал.
Большая просьба всем, кто сталкивался с такой проблемой - рассказать в чем было дело и чем закончилось.
К дилеру конечно запишусь, просто сейчас хочется понять насколько серьезная проблема.
Если уже обсуждалось, прошу прощения, не нашел, не знаю как правильно искать.
Мда..... Херачит не по-детски)
вариантов несколько( это на моей памяти):
-посмотреть маслоотделитель-это такая деталь, сразу за пластиковой крышкой двигателя, где свечи нодятся-чуть справа и внизу. Сухой ли он или в таком же состоянии что и патрубок.
-второй момент, заменить патрубок и хомуты-у ОД это гарантия 100%. Люди сталкивались-ОД менял бесплатно. Есть мнение что патрубок кривой изначально и со временем сифонит.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
[QUOTE=vova81;521328]Мда..... Херачит не по-детски)
вариантов несколько( это на моей памяти):
-посмотреть маслоотделитель-это такая деталь, сразу за пластиковой крышкой двигателя, где свечи нодятся-чуть справа и внизу. Сухой ли он или в таком же состоянии что и патрубок.
-второй момент, заменить патрубок и хомуты-у ОД это гарантия 100%. Люди сталкивались-ОД менял бесплатно. Есть мнение что патрубок кривой изначально и со временем сифонит.[/QU
Замена патрубка ничего не дала,так же наблюдается запотевание,вот поеду добиваться замены маслоотделителя и потом будем смотреть!))проблема распространённая и на скорость особо не влияет,но чисто с эстетической точки зрения естественно неприятно!)))
Сань, у меня пробег 40.000 перевалил, ни намека на запотевание( ттт), маслоотделитель у меня старого образца
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну т.е. мне пока не париться, следить за уровнем масла и по возможности доехать до ОД? Или все таки пока не ездить и сразу к ОД?