Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Странный ход мысли. Налог - 9000 в год тяготит. А масложор с неизвестным пока финалом ни капли не волнует. Со старым 1,8(152) есть такие же, кто горя потом хапнул.
Ну да дело хозяйское...
Не так страшен чОрт, как его малюют :) Не думаю, что финал 1,8 предсказуемее, нежели 1,4. Меня из всей этой двигательной истории напрягало только одно - неведомая мне турбина, а этим девайсом обладают нынче все двигатели (У Шкоды). Так что для меня разница вырисовывается лишь в стоимости обслуживания.
Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
Не одно авто так не зацепило, как акташка:)
Да, она такая...:)