У меня на предыдущей была замена сцепы и мехатроника на 60000, ТО было только 30 000 км, даже вопросов не возникало.
У меня на предыдущей была замена сцепы и мехатроника на 60000, ТО было только 30 000 км, даже вопросов не возникало.
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
Правильно! Гарантийные обязательства по ремонту авто Законом РФ обеспечены, а не "хотелками" ОД! И если будет выявлен ЗАВОДСКОЙ брак изделия даже в постгарантийный период, ОД (автопроизводитель) обязан будет исправить недостаток товара! Просто в данном случае обязанность проведения экспертизы (доказывания) ложится на автовладельца (в гарантийный период - на ОД).
ДЦ заинтересован выполнять работы по гарантии, так КА это их заработок, поэтому решение принимают не они, а ФГР.
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Ты сервисную книжку хоть открывал, умник?
Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т.п.);
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т.д.;
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией SKODA AUTO;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией SKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
7. Несоблюдение правил компании SKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании SKODA AUTO и (или) стандартам РФ.
9. Дорожно-транспортное происшествие;
10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.
Техническое обслуживание
С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля SKODA необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в одном из официальных сервисных центров.
В данном вопросе надо определить свое место во взаимоотношениях с ОД! Если владелец авто ни хрена не понимает в этом деле и, в придачу, собственной тени боится, у него и возникает в голове полный бардак! Сотрудники ОД сразу ВЫЧИСЛЯЮТ "жертву", лапши бедолаге навешают столько, хрен унесешь. Ну что на них обижаться, это их ХЛЕБ!
Выход один, автовладельцам надо самообразовываться, чтобы не быть ЛОХом (дойной коровой).
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.