Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
отвечу тем же.
Это где, интересно учат, что обороты, при которых мотор развивает максимальную мощность (всё на что он способен) вдруг стали номинальными
Номинальные - обороты при которых мотор развивает номинальный (он же максимальный) крутящий момент. Так было, есть, и будет. Для 1,6 mpi - это 3800 об/мин.
Эффективным считается разгон, когда мотор работает в диапазоне частот между номинальной и частотой максимального момента. Это и берут для определения ресурса ДВС.
Право, хоть бы не позорились. А то чипы там всякие... Всё по феншую... Элементарных вещей не знаете.
Для турбо моторов чуть по-другому. Но там разница не существенная.
Деня-иди ты нах( думаю не раз уже слышал в свой адрес, уже должен бы и привыкнуть;)
для 1.8т максимасльный крутящий момент ровняется 4500об/мин, а максимальная мощность при 6200об.
так что не надо думать, что ты здесь прям крутой перец, а остальные ездят и думают " а до скольки же мне крутить двиг"?
не смеши лишний раз лучше