Последний раз редактировалось Perevozchik7; 06.03.2014 в 11:11.
Нет не оно. 1-2 на равне из за букса Шкоды. А вот уже 3 передача оставляет Матрёшку в опе. И пофигу звон. Начиная с 70-80 км/ч Шкода рулит и все-таки смотри ТТХ до 100 потому как 3 передача до звона уже более 100 сам же выделил ДО, а до- это ДО 3 передачи
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 06.03.2014 в 12:02.
Вот теперь ясно..
Если я правильно понял из ответов выше, то 1.8Т АТ 2012 года все шли не на DSG а на АТ ?
Про турбину то мои предположения верны? (цена сейчас 25к и замена при грамотной езде на 100000-150000 км?)
хм, теперь я опять запутался..
а что за коробка установлена на 1.8 TSI AT 2012 года ? (или она не TSI ?) это получается уже 3й вид коробки автомат?.
Ааааааааааа! Мляяяяяяяяять. Ты че? ТСИ - это турбированый мотор. АТ обычный автомат. ДСГ робот. С 2012г на 1.8 ТСИ (турбо) установлен обычный автомат. ВСЕ- без вариантов.
У меня на 17 колесах и на ханкуке к110 на стоке летом буксов НОЛЬ, так что лично меня матреха и с места не объедет. На чипе буксует на первой передаче, со второй и в пол-шлифа ноль. Какие 2.0 атмо вы вообще о чем?)
реально смешно)...... А катнуть 100-200 с этой матрехой сколько там будет отрыв? Футбольное поле??)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Скажу и я.
Товарищ вроде не в уличных гонках собрался участвовать...
При пробегах по 80000 в год кроме дизеля ничего нет. Даже по нынешнем ценам только на саляре окупится за год с небольшим.
1,8(152)
Плюсы:
приёмистый,
момент 250 н*м
греется зимой лучше
можно ездить экономично
если есть прицеп, то самое ТО.
Бензин не ниже 91.
Актуален при частых поездках со скоростями от 130 и выше
Минусы:
не стабильное качество поршневой
непредсказуемая болезнь масложором, иногда вплоть до реанимации.
1,4(122)
Плюсы:
приёмистый
момент 200 н*м
экономичен без напряга, особенно по городу (сравним с дизелем)
беспроблемный в паре с МКП.
Актуален при частых поездках со скоростями до 150 км/ч
Минусы:
Не комфортно ехать с прицепом
Редкие случаи со временем потери тяги (причины известны).
Бензин не ниже 95.
При морозах греется как дизель
1,6(102)
Плюсы:
Приёмистый при скоростях до 70 км/ч
Бензин не ниже 91
Быстро прогревается.
Минусы:
Встречается масложор, но редко.
Были случаи замен поршневой.
Идеален для перевозки только себя, слабоват момент - 146 н*м
Морально устарел, голова 8 клапанов.
При условии слабой тяги расход как у 1,8.
Подёргивания на Х.Х.
Коробка ДСГ7 - для самоделкиных. Когда живая, то ехать приятно. Как только настаёт кабздец, начинает дрыгаться. При нормальной эксплуатации от ремонта до ремонта 40000 - 60000 пробега. Чрезмерно аккуратная эксплуатация позволяет доползти до 100000 км. Сейчас в Ростесте рассматривается вопрос о лишении сертификата допуска на Российский рынок коробки для моторов 1,4 и 1,8.
МКП - всё как обычно. С 1,6 были случаи замен подшипников ведущего вала.
С дизелем ничего нового. При должном обслуживании до 400000 км проедет без проблем.