подростешь, узнаешь.
Может стоит на механический факультет сходить поучиться, пока мозги не засохли.
В двух словах: чем ближе к номинальным значениям используется мотор, тем легче его жизнь.
И ещё напомню, что при максимальной мощности у любого ДВС момент далеко не максимальный.
Короче, друзья мои - за парту.
Это на каком таком механическом факультете тебя такому учили? Давно известно, что наибольшая долговечность двигателя достигается на средних частотах вращения и нагрузках. И с чего ты взял, что номинальные обороты 1,6 это 4 с копейками т.об/мин? Номинальные обороты этого мотора - 5600. Большеобъемные моторы потому и долговечны, что в обычной эксплуатации с них все соки жать не приходится, и никаких проблем ни с залеганием, ни с коксованием быть не может при применении соответствующего мотору масла.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
отвечу тем же.
Это где, интересно учат, что обороты, при которых мотор развивает максимальную мощность (всё на что он способен) вдруг стали номинальными![]()
Номинальные - обороты при которых мотор развивает номинальный (он же максимальный) крутящий момент. Так было, есть, и будет. Для 1,6 mpi - это 3800 об/мин.
Эффективным считается разгон, когда мотор работает в диапазоне частот между номинальной и частотой максимального момента. Это и берут для определения ресурса ДВС.
Право, хоть бы не позорились. А то чипы там всякие... Всё по феншую... Элементарных вещей не знаете.
Для турбо моторов чуть по-другому. Но там разница не существенная.
До этого момента надеялся, что это не так.
Но, похоже, это - правда. Радует только то, что этО быдлО где-то между Москвой и Тулой отсиживается. И весь смысл своего быдлячего существования сводит к озалупливанию.
Хорошо, что, ни к Питеру,ни к Краснодару, ни Северу никакого отношения онО не имеет.
Плоско как-то.
Деня-иди ты нах( думаю не раз уже слышал в свой адрес, уже должен бы и привыкнуть;)
для 1.8т максимасльный крутящий момент ровняется 4500об/мин, а максимальная мощность при 6200об.
так что не надо думать, что ты здесь прям крутой перец, а остальные ездят и думают " а до скольки же мне крутить двиг"?
не смеши лишний раз лучше
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.