на прошлой неделе промыл как и советовал Dixon77. На следующий день подлил немного. Теперь все отлично!!!Еще раз спасибо Dixon77!!!!!!
распишу по подробнее весь процесс промывки системы охлаждения:
1.На разогретом двигателе слил антифриз.
2.Залил в расширительный бачек дисстилированую воду и добавку для промывки системы охлаждения. Разогрел двигатель до рабочей температуры и дал поработать 10 мин с включенной печкой.
3.Все это хозяйство слил. Потом решил чтобы доконца удалить данный раствор из системы охлаждения снял шланг с расширительного бачка, который находится сверху. Заткнул болтом отверстие в шланге, а к патрубок на расширительном бачке подключил обычный автомобильный компрессор. накочал примерно 1,5 Атм(вроде в этом измеряеться) в системе и открыл сливной клапан и так накачивал еще раза 2. Главное на патрубок от сливного клапана надеть шланг , вставить его в бутылку и держать!!!!
4. Заполнил систему дисстилированной водой, снова разогрел двигатель и дал поработать минут 5. Слил воду и снова повторил операцию с компрессором.
5.Пункт№4 повторил еще 2 раза и залил новый антифриз.
Пока все отлично!!! Всем удачи!!!
Не долго музыка играла....!!!!!! Не проехал я и 7тыш.км в начале в машине стало на удивление очень тепло, затем из печки подул холодный воздух ну и конечно же поползла температура двигателя вверх!!!!!!!Конечно понял,что всему виной помпа (спасибо Dixon77 jgznm gjvju!!!). но в глубине души очень сильно надеялся,что ошибаюсь!!! В итоге зря!!! Сегодня разобрал, крыльчатка помпы рассыпалась!!! Сколько обломков смог дастать, столько дастал. Но пока не рискнул поставить новую, потомчто есть страх, что когда я ее заменю какой-нибудь осколок попадет в нее, и она снова рассыплется!!!!Посоветуйте что-нибудь. как эти обломки дастать и стоит ли вообще париться может они осядут где-нибудь? Заранее спасибо!!!
забавно, тока не понятно зачем надо было лезть после 200 сотен смотреть на крыльчатку. да и потом обычно на наших меняют ремень ролики и помпу и никто не парится :) к примеру у меня на червонце помпа убила ремень грм на 70 тыс. хотелось проверить на сколько ремня хватит родного, но не судьба приказала долго жить :) поставил помпу самую дешевую - тыс 5 полет нормальный :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
Ну ты ж сам писАл еще в первый раз, что не боишься лишней работы! :))
Ладно, по делу: если в системе остались мелкие обломки, то они вреда не принесут - будут просто циркулировать по системе, пока не осядут в каком-нибудь закоулке, откуда их циркулирующая ОЖ не вытолкнет. Хуже, если остались крупные обломки - они могут заклинить крыльчатку, или застрять где-то в основном радиаторе или в радиаторе отопителя, ухудшив циркуляцию ОЖ.
Что можно сделать - промыть систему под давлением. Для этого подсоединяешь автомобильный компрессор через штуцер к патрубку, который идет от расширительного бачка и качаешь в систему примерно 1,5 атмосферы. Затем отсоединяешь нижний патрубок радиатора и сливаешь ОЖ, при этом компрессор продолжает работать. Сливаешь ОЖ не через краник, а именно через широкий патрубок! Возможно, под давлением часть обломков еще сама собой выйдет.
Затем подсоединяешь к патрубку расширительного бачка водопроводный шланг (нужно при этом подобрать штуцер с соответствующими диаметрами) и подаешь водопроводную воду под напором до тех пор, пока из нижнего отсоединенного патрубка не начнет бежать эта самая вода, а с ней - обломки, которые возможно остались в системе. Водопроводный шланг можно также подсоединить и к верхнему патрубку основного радиатора.Если напор воды достаточно сильный, то это даже предпочтительнее. При этом желательно параллельно и компрессор оставить для поддержания в системе избыточного давления - если обломки помпы где-то застряли, это будет подспорьем для их выталкивания. Главное тут - чтобы скорость потока воды была достаточно сильной.
Далее - по уже пройденному тобой пути - промывка системы дистиллированной водой (для удаления остатков водопроводной воды, т.к. она приведет к образованию накипи в системе) и заправка системы чистым антифризом.
Вот как-то так. Удачи!
Еще раз огромное спаибо Dixon77!!!