Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Тема: Проблема с системой охлаждения!!!!

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahirovich86 Посмотреть сообщение
    eщe рaз спaсибо!!!в прошлом своeм сообщeнии в скобкaх я и нaписaл способ примeнeния,это и нaписaно нa этой присaдкe.нaвeрноe я промою с этой присaдкой,a потом кaк и совeтовaл Dixon77 нeсколько рaз дис водой. Мeня только бeспокоит-кaк бы этa присaдкa нe нaврeдилa
    В процессе промывки она не навредит. Главное - полностью удалить ее остатки после применения. Я бы промывал систему НЕ менее 3-х раз. Конечно, воды много дистиллированной уйдет, но лучше уж воды, чем потом опять антифриз менять.


  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    на прошлой неделе промыл как и советовал Dixon77. На следующий день подлил немного. Теперь все отлично!!!Еще раз спасибо Dixon77!!!!!!

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahirovich86 Посмотреть сообщение
    на прошлой неделе промыл как и советовал Dixon77. На следующий день подлил немного. Теперь все отлично!!!Еще раз спасибо Dixon77!!!!!!
    Не за что! Удачи!

  4. #34
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    распишу по подробнее весь процесс промывки системы охлаждения:
    1.На разогретом двигателе слил антифриз.
    2.Залил в расширительный бачек дисстилированую воду и добавку для промывки системы охлаждения. Разогрел двигатель до рабочей температуры и дал поработать 10 мин с включенной печкой.
    3.Все это хозяйство слил. Потом решил чтобы доконца удалить данный раствор из системы охлаждения снял шланг с расширительного бачка, который находится сверху. Заткнул болтом отверстие в шланге, а к патрубок на расширительном бачке подключил обычный автомобильный компрессор. накочал примерно 1,5 Атм(вроде в этом измеряеться) в системе и открыл сливной клапан и так накачивал еще раза 2. Главное на патрубок от сливного клапана надеть шланг , вставить его в бутылку и держать!!!!
    4. Заполнил систему дисстилированной водой, снова разогрел двигатель и дал поработать минут 5. Слил воду и снова повторил операцию с компрессором.
    5.Пункт№4 повторил еще 2 раза и залил новый антифриз.
    Пока все отлично!!! Всем удачи!!!

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Гагарин
    Авто
    Модель
    oktavia toor
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    AUM
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну да, только на ВАЗах этот трабл на 25-30.000 км может случиться, а на Шкодах - далеко за 100.000. И то далеко не всегда. Это скорее исключение, чем правило.
    У меня ВАЗ21103 99го года, пробег за 200 тысяч и при этом помпа стоит родная заводская, крыльчатка там чугунная и притензий к ней нет. мораль: не сравнивай конвейерные детали с теми, что продают в запчасти, качеством изготовления отличаются как небо и земля, и ресурсом тоже...

  6. #36
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    У меня ВАЗ21103 99го года, пробег за 200 тысяч и при этом помпа стоит родная заводская, крыльчатка там чугунная и притензий к ней нет. мораль: не сравнивай конвейерные детали с теми, что продают в запчасти, качеством изготовления отличаются как небо и земля, и ресурсом тоже...
    У меня на ВАЗ-21093 2003 года помпа с пластиковой крыльчаткой была - с конвейера. Я ее новую, в салоне брал.
    ВАЗы они тоже разные бывают.

  7. #37
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Не долго музыка играла....!!!!!! Не проехал я и 7тыш.км в начале в машине стало на удивление очень тепло, затем из печки подул холодный воздух ну и конечно же поползла температура двигателя вверх!!!!!!!Конечно понял,что всему виной помпа (спасибо Dixon77 jgznm gjvju!!!). но в глубине души очень сильно надеялся,что ошибаюсь!!! В итоге зря!!! Сегодня разобрал, крыльчатка помпы рассыпалась!!! Сколько обломков смог дастать, столько дастал. Но пока не рискнул поставить новую, потомчто есть страх, что когда я ее заменю какой-нибудь осколок попадет в нее, и она снова рассыплется!!!!Посоветуйте что-нибудь. как эти обломки дастать и стоит ли вообще париться может они осядут где-нибудь? Заранее спасибо!!!

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    У меня ВАЗ21103 99го года, пробег за 200 тысяч и при этом помпа стоит родная заводская, крыльчатка там чугунная и притензий к ней нет. мораль: не сравнивай конвейерные детали с теми, что продают в запчасти, качеством изготовления отличаются как небо и земля, и ресурсом тоже...
    забавно, тока не понятно зачем надо было лезть после 200 сотен смотреть на крыльчатку. да и потом обычно на наших меняют ремень ролики и помпу и никто не парится :) к примеру у меня на червонце помпа убила ремень грм на 70 тыс. хотелось проверить на сколько ремня хватит родного, но не судьба приказала долго жить :) поставил помпу самую дешевую - тыс 5 полет нормальный :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahirovich86 Посмотреть сообщение
    Не долго музыка играла....!!!!!! Не проехал я и 7тыш.км в начале в машине стало на удивление очень тепло, затем из печки подул холодный воздух ну и конечно же поползла температура двигателя вверх!!!!!!!Конечно понял,что всему виной помпа (спасибо Dixon77 jgznm gjvju!!!). но в глубине души очень сильно надеялся,что ошибаюсь!!! В итоге зря!!! Сегодня разобрал, крыльчатка помпы рассыпалась!!! Сколько обломков смог дастать, столько дастал. Но пока не рискнул поставить новую, потомчто есть страх, что когда я ее заменю какой-нибудь осколок попадет в нее, и она снова рассыплется!!!!Посоветуйте что-нибудь. как эти обломки дастать и стоит ли вообще париться может они осядут где-нибудь? Заранее спасибо!!!
    Ну ты ж сам писАл еще в первый раз, что не боишься лишней работы! :))

    Ладно, по делу: если в системе остались мелкие обломки, то они вреда не принесут - будут просто циркулировать по системе, пока не осядут в каком-нибудь закоулке, откуда их циркулирующая ОЖ не вытолкнет. Хуже, если остались крупные обломки - они могут заклинить крыльчатку, или застрять где-то в основном радиаторе или в радиаторе отопителя, ухудшив циркуляцию ОЖ.
    Что можно сделать - промыть систему под давлением. Для этого подсоединяешь автомобильный компрессор через штуцер к патрубку, который идет от расширительного бачка и качаешь в систему примерно 1,5 атмосферы. Затем отсоединяешь нижний патрубок радиатора и сливаешь ОЖ, при этом компрессор продолжает работать. Сливаешь ОЖ не через краник, а именно через широкий патрубок! Возможно, под давлением часть обломков еще сама собой выйдет.
    Затем подсоединяешь к патрубку расширительного бачка водопроводный шланг (нужно при этом подобрать штуцер с соответствующими диаметрами) и подаешь водопроводную воду под напором до тех пор, пока из нижнего отсоединенного патрубка не начнет бежать эта самая вода, а с ней - обломки, которые возможно остались в системе. Водопроводный шланг можно также подсоединить и к верхнему патрубку основного радиатора.Если напор воды достаточно сильный, то это даже предпочтительнее. При этом желательно параллельно и компрессор оставить для поддержания в системе избыточного давления - если обломки помпы где-то застряли, это будет подспорьем для их выталкивания. Главное тут - чтобы скорость потока воды была достаточно сильной.
    Далее - по уже пройденному тобой пути - промывка системы дистиллированной водой (для удаления остатков водопроводной воды, т.к. она приведет к образованию накипи в системе) и заправка системы чистым антифризом.
    Вот как-то так. Удачи!

  10. #40
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    г.Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 AKL
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серо-зелёный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Еще раз огромное спаибо Dixon77!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •