Да! Лацетти - машина вещь! И стёкла атермальные в базе и при минус 44 заводится! Так и хочется посоветовать купить на базаре петуха и заниматься с ним мозгоимением.
Да! Лацетти - машина вещь! И стёкла атермальные в базе и при минус 44 заводится! Так и хочется посоветовать купить на базаре петуха и заниматься с ним мозгоимением.
Лача лидер в классе "С" по обьему салона, skoda нервно курит в стороне Независимая подвеска, двигатель у меня 1,8, у меня нету проблем с зависанием. Внутри не богато, но качественно. Обивка сидений превосходит skoda, что меня огорчило в skoda. За 60000 км, я поменял только 1 стойку после Украины и радиатор после аварии, тут некоторым skoda до такой надежности еще далеко.
И купил ее новую за 489 тыков. Так что не зная ничего, не надо лезть в разговор, о том, что не знаешь.
Последний раз редактировалось zbugz; 01.12.2010 в 19:58.
В салоне мне даже размеры мерять не надо - в октавии просторно так же, как в лаче сарай. А по багажнику такая история:
Как раз на лаче сарай в салон вёз зимнюю резину на октавию 16". Одну покрышку всё равно пришлось пихнуть в салон.
Как раз через три дня забрал окташку из салона, все четыре 16" покрышки лежали по диагонали в багажнике (полка не снималась). На следующее утро совсем забыл про резину и поехал в Ашан. Затарился, пришёл к багажнику - сюрприз! Итого, в оставшиеся щели влезли (полка не снималась):
здоровая коробка с памперсами;
три баклашки воды по 5 литров;
три пакета кошачьего туалета по 5кг;
две упаковки минералки по 6 бутылок (1,5 литра).
То, что я набил внутрь покрышек, я не считаю.
По ширине узко, чувстветься разу же, сзади чуток меньше, но там копейки, хотя хз как там пассажирам будет :)
Я при своих 185 см свободно сажусь за собойже и гдето 3-5 см от спинки до ног остаеться. А что касаться ширины, то тут достаточно просто сесть, лача просто в салоне шире и просторнее. Ну там еще не так нагруженна центральная консоль конечно, тоже дает пространства. Ну для 2003 г. разработки и цены, вообще шоколад
А тут не скажу, у меня седан, мне и так не хватает в любом случае когда надоА по багажнику такая история:![]()
к сожалению лидер в классе С это фольксваген гольф. лидер по всем параметрам. независимая подвеска - это хорошо. но ещё лучше, когда её настраивают люди с опытом, а не ускоглазые. на китайских машинах тоже независимые подвески иставят). про эргономику можно сказать тоже самое. На шкодах стойки по 100 000 ходят.
простой пример - у ВАГ концерна опыт постройки автомобилей - более 100 лет. Достижений в автоспорте - не перечесть. где там хваленые корейчики?
"Обивка сидений превосходит" - по какому критерию? а по удобству посадки?
Если говорить глобально, то чевролёт - это одноразовая машина на гарантийные 100 тыс. км пробега.
Последний раз редактировалось Creator; 02.12.2010 в 11:13.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Мы про простор в салоне говрилиЯ про остальные достоинства гольфа не спорю даже.
Что значит где ? Машины очень качественные и хорошие. То что недавно производят, это не показатель. Это бестолковый спор пойдет тогда.Достижений в автоспорте - не перечесть. где там хваленые корейчики?
Качество материала. Ну тут Вам надо хотя бы посчупать его, тогда поймете. Я это к чему говорил: просто можно пожечь, протереть, испачкать салон, так вот в лаче обивка такая, что ее чистить легко, она прочнее, там материал такой хитрый, но прожечь его легко, зимой сидухи холодные сильно, зато летом никогда попа или спина не вспотеет вообще. Там такая некая синтетика хитрая. У шкоды более пачкающаяся и ворсистая, от чего будет вытираться в итоге. Для меня просто это важно, так как сам езжу каждый день, да и ребенок все там пачкает. А на салон из кожи жаба душит покупать у октавии."Обивка сидений превосходит" - по какому критерию? а по удобству посадки?