Показано с 1 по 10 из 115

Тема: запуск холодного двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Да! Лацетти - машина вещь! И стёкла атермальные в базе и при минус 44 заводится! Так и хочется посоветовать купить на базаре петуха и заниматься с ним мозгоимением.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Да! Лацетти - машина вещь! И стёкла атермальные в базе и при минус 44 заводится! Так и хочется посоветовать купить на базаре петуха и заниматься с ним мозгоимением.
    Это вы от незнания говорите. А морозы в Москве были, и всегда она заводилась без проблум. Если не верите, то почитайте за прошлые годы статистику по Мосве от росгидромета.
    А лача хорошая машина.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Это вы от незнания говорите. А морозы в Москве были, и всегда она заводилась без проблум. Если не верите, то почитайте за прошлые годы статистику по Мосве от росгидромета.
    А лача хорошая машина.
    И когда же в Москве было минус 44?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    А лача хорошая машина.
    имхо, но это корейская дрянь.
    дешево и скучно по ощущениям от езды, уныло и серо внутри.
    про надежность - достаточно вспомнить зависающие клапана от просчета в конструкции гбц.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    имхо, но это корейская дрянь.
    дешево и скучно по ощущениям от езды, уныло и серо внутри.
    про надежность - достаточно вспомнить зависающие клапана от просчета в конструкции гбц.
    Лача лидер в классе "С" по обьему салона, skoda нервно курит в стороне Независимая подвеска, двигатель у меня 1,8, у меня нету проблем с зависанием. Внутри не богато, но качественно. Обивка сидений превосходит skoda, что меня огорчило в skoda. За 60000 км, я поменял только 1 стойку после Украины и радиатор после аварии, тут некоторым skoda до такой надежности еще далеко.
    И купил ее новую за 489 тыков. Так что не зная ничего, не надо лезть в разговор, о том, что не знаешь.
    Последний раз редактировалось zbugz; 01.12.2010 в 19:58.

  6. #6
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Лача лидер в классе "С" по обьему салона, skoda нервно курит в стороне...
    В салоне мне даже размеры мерять не надо - в октавии просторно так же, как в лаче сарай. А по багажнику такая история:
    Как раз на лаче сарай в салон вёз зимнюю резину на октавию 16". Одну покрышку всё равно пришлось пихнуть в салон.
    Как раз через три дня забрал окташку из салона, все четыре 16" покрышки лежали по диагонали в багажнике (полка не снималась). На следующее утро совсем забыл про резину и поехал в Ашан. Затарился, пришёл к багажнику - сюрприз! Итого, в оставшиеся щели влезли (полка не снималась):
    здоровая коробка с памперсами;
    три баклашки воды по 5 литров;
    три пакета кошачьего туалета по 5кг;
    две упаковки минералки по 6 бутылок (1,5 литра).
    То, что я набил внутрь покрышек, я не считаю.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    В салоне мне даже размеры мерять не надо - в октавии просторно так же, как в лаче сарай.
    По ширине узко, чувстветься разу же, сзади чуток меньше, но там копейки, хотя хз как там пассажирам будет :)
    Я при своих 185 см свободно сажусь за собойже и гдето 3-5 см от спинки до ног остаеться. А что касаться ширины, то тут достаточно просто сесть, лача просто в салоне шире и просторнее. Ну там еще не так нагруженна центральная консоль конечно, тоже дает пространства. Ну для 2003 г. разработки и цены, вообще шоколад
    А по багажнику такая история:
    А тут не скажу, у меня седан, мне и так не хватает в любом случае когда надо

  8. #8
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    По ширине узко, чувстветься разу же, сзади чуток меньше, но там копейки, хотя хз как там пассажирам будет :)
    ...
    Не буду спорить - при одинаковом росте у нас может быть разная комплекция (да и просто разные привычки в посадке) и я эти несколько сантиметров просто могу не чувствовать
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Лача лидер в классе "С" по обьему салона, skoda нервно курит в стороне Независимая подвеска, двигатель у меня 1,8, у меня нету проблем с зависанием. Внутри не богато, но качественно. Обивка сидений превосходит skoda, что меня огорчило в skoda. За 60000 км, я поменял только 1 стойку после Украины и радиатор после аварии, тут некоторым skoda до такой надежности еще далеко.
    И купил ее новую за 489 тыков. Так что не зная ничего, не надо лезть в разговор, о том, что не знаешь.
    к сожалению лидер в классе С это фольксваген гольф. лидер по всем параметрам. независимая подвеска - это хорошо. но ещё лучше, когда её настраивают люди с опытом, а не ускоглазые. на китайских машинах тоже независимые подвески иставят). про эргономику можно сказать тоже самое. На шкодах стойки по 100 000 ходят.
    простой пример - у ВАГ концерна опыт постройки автомобилей - более 100 лет. Достижений в автоспорте - не перечесть. где там хваленые корейчики?
    "Обивка сидений превосходит" - по какому критерию? а по удобству посадки?
    Если говорить глобально, то чевролёт - это одноразовая машина на гарантийные 100 тыс. км пробега.
    Последний раз редактировалось Creator; 02.12.2010 в 11:13.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    к сожалению лидер в классе С это фольксваген гольф. лидер по всем параметрам. независимая подвеска - это хорошо. но ещё лучше, когда её настраивают люди с опытом, а не ускоглазые. на китайских машинах тоже независимые подвески иставят). про эргономику можно сказать тоже самое. На шкодах стойки по 100 000 ходят.
    простой пример - у ВАГ концерна опыт постройки автомобилей - более 100 лет.
    Мы про простор в салоне говрили Я про остальные достоинства гольфа не спорю даже.
    Достижений в автоспорте - не перечесть. где там хваленые корейчики?
    Что значит где ? Машины очень качественные и хорошие. То что недавно производят, это не показатель. Это бестолковый спор пойдет тогда.
    "Обивка сидений превосходит" - по какому критерию? а по удобству посадки?
    Качество материала. Ну тут Вам надо хотя бы посчупать его, тогда поймете. Я это к чему говорил: просто можно пожечь, протереть, испачкать салон, так вот в лаче обивка такая, что ее чистить легко, она прочнее, там материал такой хитрый, но прожечь его легко, зимой сидухи холодные сильно, зато летом никогда попа или спина не вспотеет вообще. Там такая некая синтетика хитрая. У шкоды более пачкающаяся и ворсистая, от чего будет вытираться в итоге. Для меня просто это важно, так как сам езжу каждый день, да и ребенок все там пачкает. А на салон из кожи жаба душит покупать у октавии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •