Чек загорается при неисправности любого датчика, контролируемого электронным блоком управления двигателем. Так у моей Шкоды данная лампочка загоралась уже несколько раз. Диагностировал достаточно просто, но с помощью "Васи-диагноста". Следуя карте диагностики, а попадание в неисправность всегда было 100%, устранял неисправность. А после устранения с помощью "Васи" стирал неисправность, лампа при этом естественно гасла. Сначала загорелся Чек при неисправности датчика G83, контролирующего температуру охлаждающей жидкости на выходе радиатора (он то и контролирует температуру включения 1 и 2 вентиляторов). "Вася" показал - слишком высокий уровень сигнала. Вентиляторы при этом молотили постоянно. Заменил, успокоил вентиляторы, погасил Чек. А месяцев через 6 Чек снова загорелся. "Вася" показал на неисправность датчика температуры воздуха на впуске G42, тоже высокий уровень сигнала. Двигатель при этом перегревался (по указателю температуры) при холодном радиаторе. Заменил, температура на указатели пришла в норму, погасил Чек с помощью "Васи", пока всё нормально.
При этом (при наличии горящего Чека), до замены датчиков я не переставал ездить. В этом действительно нет ничего страшного, при условии, что все технические жидкости (охлаждения, масла двигателя, тормозная жидкость и т.п.) в норме.