Кроме теплого бокса как отогревали глушитель?
У меня первый раз замерз на вторую зиму когда поставил на автозапуск при -18 на улице было -35, сутки автозапускался потом всё кирдык. Отвозил в бокс на галстуке там разогрели, с выхлопной кондецата где то с ведро вылетело.
Второй раз снова автозапуск, но на улице уже -40 и ветер, обморозился за пол ночи. Вызывал разогревальщиков, грели двигатель, глушак, АКБ сам дома заранее заряжал.
В обоих случаях, при запуске первый раз схватывает и сразу глохнет, второй раз включаешь зажигание стартер крутит и всё, на третий раз крутит срабатывает отсечка и горит лампочка "масло".
Посоветуйте альтернативу теплого бокса
Кто что пишет, кто 2мм кто 4(я) проблем нет все стекает. Выше уже писал!
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.
Опять поднимаю тему.После оттепели ночью -11,утром не завелась.Сегодня вечером обещают +4,попробую.Вообще считаю,что это конструктивные недоделки глушителя на двигателе 1.6.В городе много всяких машин,но проблема только у моей жены и её подруги.У моей сестры двигло 1.4 - такова нет.Звонил ОД,получил совет: перед глушением на нетрали погазовать.Ну 9 раз погазуешь,на 10й забудешь и что,ждать потепления.Дырку сверлить не хочу по той причине,что когда просверлишь на 2 мм ,там начнёт гнить,через полгода уже будет 4 мм,через год 10.А там замена глушака.Вещь не очень дешевая.Просто чехи,что то не доделали.Что дальше делать не знаю.
Нерж не гниет! Это не москвич 2141
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом