Вот по поводу смешивания http://www.zr.ru/articles/53918/
Вот по поводу смешивания http://www.zr.ru/articles/53918/
Таблица зависимости температуры замерзания смеси от концентрации антифриза в воде
% об. Температура замерзания, ºС Температура кипения,
% -С ºС
25 -12 103
33 -18 105
50 -38 110
60 -45 112
Ну вот то что последне 60\40 мы получаем больше тепла => теплее печку.
у меня "ташкент", прогревается быстро
Неделю не заходил, теперь в этой теме уже кипение обсуждат=))) Давайте хоть грядущий праздник тогда обсуждать=))) В машине кстати тепло, на спорт режиме без пробок 1,4 греется минут за 5 при 3000об/с. Когда нагреется печкой эту температуру не понизить, во всяком случае до -15 точно. А при -30 у многих вообще машины не заводятся, ато и не открываются=))) Так что скажите спасибо за то, этот автомобиль более чем достойный за эти деньги.
мне кажется на Skod-e наоборот - сильно хлопать страшно ... кажется что откроется от хлопка ... ну как в том же холодильникеУ меня проблем лично нет ... один раз как то примерзали резинки при -28° ... пришлось через задние двери открывать передние, чтобы ручки не отломить. Видимо вода попала по контуру ... протёр и все ок!
Ну как нахрена? Чтобы перекрыть двиглу лишний воздух, который производитель явно ошибочно оставил, ну из разряда - холодно, заткну ка я себе рот, вдруг будет теплее. Ну или для морального удовлетворения, что я хоть что-то сделал чтобы машина быстрее прогревалась.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Картонка перед радиатором - это глупости и колхоз!!!
Тачка нормально греется. Да, в сравнении с некоторыми другими - медленнее.
На ходу в минус 30 - по трассе на ветру не остывает, в пробке тоже...
Зачем выдумывать эти глупости?
Да нет на самом деле в пробке стрелка падает вниз, другое дело это никак не влияет на обогрев салона..лично у меня на 1,6..
Сегодня так получилось что с утра при -26 молотила машина на холостых 28 минут..салон в принципе немного прогрелся,но стрелка не оторвалась..при дальнейшем рваном движении от светофора до светофора к 37 минуте нагрелась до 90 градусов..потом в пробке опять упала до 80 гр...
Это все к слову об автозапуске..:) зачем он..? попробую ещё с включенным климатом на максимум..нагрееется ли салон вобще ?