Подогрев лба нужен в тех случаях когда не требуется изменения внутрисалонной температуры. Например, при движении в пробке, когда валит сильный мокрый снег и дворники начинают быстро обмерзать, или опять же во время сильного снегопада, но при ночной стоянке, когда ППП включать на обогрев салона нецелесообразно, т.к. растаявший с лобового стекла снег стекает вниз превращаясь в лёд, обездвиживая дворники (товарищ на ФФ2 от этого страдает, т.к. обогрев салона не отключается). Летом при сильном летнем дожде подогрев лобового стекла тоже здорово помогает справляться с запотеванием изнутри, т.к. климат не всегда быстро справляется, либо надо выставлять некомфортную температуру и направление потока. В общем применений у этой фичи множество и при наличии ППП.