
Сообщение от
Alien Project
Спасибо за ответы.
С Вашего позволения, еще пара вопросов.
1) можно ли к Вам приехать на диагностику двигателя (на его пригодность к чипу) и заодно программно посмотреть остаточную толщину дисков сцеплений? Какова стоимость услуги? Если это повлияет на цену, то чиповать собираюсь именно у Вас, если системы авто не выдадут противопоказаний к чипу.
2) 30-50 т.км не так уж и много... Эта приблизительная статистика на "хлипком" или модернизированном сцеплении? Мой средний пробег за год 35000. Т.е. раз в год с агрессивным стилем вождения придется менять... Гарантия на дсг до ноября 16 года. Есть ли информация, после установки нового сцепления на него гарантия в 5 лет начинается заново? Или же не важно, сколько раз мне меняли его и когда, но с 1 декабря 2016 все работы за мой счет? Диллер вообще что-то темнит. Мол, 1 раз поменяем, если умрет, и все... А дальше - все ремонты за свой счет, даже если до конца "пятилетки" еще времени будет, как до Пекина на собаках.
И еще вопрос, скажем так, на перспективу через пару лет.
Если рассматривать 4 модели АУДИ: а4,а6,q3,q5 с автоматами/роботами/вариаторами, бензин/дизель, но на полном приводе и до 250лс (не хочу платить конский налог), какой авто предпочтительнее с точки зрения возможности чипа (как минимум, ст1), приемлемой динамики и максимальной (в сравнении) надежности? Не хочу переживать за механизмы, как за тот же dsg7 в октавии.
Речь будет идти об авто 12-14 г.в. с пробегом не более 30-50 тыс.км
Еще раз спасибо.