-
Спасибо за совет и мнение, уважаемый Князь! В принципе, я совершенно не отрицаю неофициальные специализированные сервисные центры. И именно поэтому обратился с данным вопросом к тем, кто УЖЕ имел хоть какой-то опыт общения и с официалами и с неофициалами. Ваш опыт, безусловно ценен и полезен. Но для нашего автомобильного сообщества он будет еще более ценен, если Вы назовете и официальный и неофициальный сервисные центры, в которые Вы обращались, и их координаты. Думаю, это будет полезно всем.
А что касается ГРМ и роликов конкретно на моей машине - увы, поменять все это самостоятельно весьма проблематично! Напомню, у меня турбодизель. Там есть ряд существенных нюансов, реализовать которые в гараже практически невозможно. Во-первых, мой двигатель необходимо частично снимать с опор и вывешивать. Для этого нужна балка и лебедка. Не в каждом гараже это есть. Лично у меня нету. Во-вторых, для фиксации распредвала и шкива ТНВД используются специальные приспособления. У меня их тоже нет. В-третьих, все крепежи, и - особенно -натяжитель, следует затягивать со строго определенным усилием, а динамометрического ключа у меня тоже нет. Можно хорошо себе представить, что будет, если крепеж недотянуть. Перетяг чреват не меньшими последствиями. Только отсроченными по времени. Ну, и самое труднореализуемое: В очень хорошей, подробной и умной книжке по ремонту и обслуживанию, которая у меня есть, сказано, что при замене ремня ГРМ на моем двигателе, обязательно потом проверяется момент впрыска, т.к. даже при фиксации шкива ТНВД, он может чуток уйти. А для этого нужно специальное оборудование, которого, понятное дело, в гараже в принципе быть не может. Вот такие дела.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума