У меня тоже был стук на малой скорости, оказалось радиатор с низу болтается, есть болезнь на шкодах разбивает нижние подушки радиатора.
у меня недели 2 назад появился стук в передней части слева, особенно был слышан на кочках на небольшой скорости...за неделю стук уже был слышан на любой неровности ...приговорили стойку стабилизатора левую...всё сделали по гарантии...машине пробег 70 тыщ , 1,5 года...на подъемнике определить нельзя этот стук...только когда машина на земле качали колесо влево-вправо был слышан стук...хочу заметить при замене поменяли еще и лампочки дневных огней...написали что гарантия...они просто перегорели...приятно...обращался в мейджер на цветочном проезде
Сегодня свёз на лечение свою лошадку.
Стойки стабилизатора, обе, приговорили.
После зимы стало постукивать спереди слева. С потеплением стало слышно всё громче. Жалко, что прошлёпал конец полной гарантии - 1 марта 2014.
Итог: 4790 рублей стоимость замены с материалом и работой. Но на этот узел продлена гарантия на 2 года. Если машину не продам, что в следующий раз уже на прошлёпаю.
Больше никаких стуков нет.
Да, поставят вот такие стойки: 1K0 411 315 R
Почему-то 1k0411315P родные сейчас не ставят.
Кто знает, в чём отличие?
В прошлом году, в мае, на 38000 пробега заменил по гарантии правую тягу переднего стабилизатора. Стук был при проезде на малой скорости небольших неровностей. Определил просто -сын раскачивал машину за крышу из стороны в сторону, а я взялся рукой за верхний наконечник тяги (просунул руку между колесом и аркой крыла, руль не выкручивал). Сейчас пробег около 66000 - застучала левая тяга, поеду менять т.к. гарантия до мая. ОД "АвтоТренд" Ступино. Вообще у кого сколько эти тяги ходят?
По своей машие - два сезона. На служебных было так же. Пробеги разные, а после второй зимы всё равно замена.
Я их поменял в ДЦ.
Объём работ по замене 0,4 норм*час. Цена на тяги у ДЦ на 200 рэ больше, чем в экзисте. После установки в ДЦ на тяги (при условии покупки в ДЦ) гарантия 2 года с момента их установки. Кроме тяг ещё надо ставить новые гайки.
Потому не стал заморачиваться, съездил в ДЦ. Когда тяги меняю, один хрен механику смотрят. Если после ТО2 или ТО4 что-то где-то загремело или застучало, то можно смело требовать возврата денег за не качественно оказанную услугу или устранения недостатка бесплатно. Это я к тому, что за диагностику ходовой повторно платить уже не надо - 990 рублей.
Я тоже в этой теме уже искал проблему-нашел, тоже передняя левая стойка. В 15000 поменял по гарантии, в 40 поменял вторую , вот так. Болезнь что ли у них? Не тазик ведь! (((
Это у нас с дорогами болезнь.
Эти тяги при нормальных условиях должны только кузов в поворотах возвращать на место. Т.е. не резкие знакопеременные нагрузки, а нарастающие от кренов.
У нас то справа яма, то слева яма. Ещё есть любители лежачих полицейских одной стороной про езжать. Трамвайные пути по диагонали на скорости тоже делают своё дело.
Я хоть и лежачих проезжаю симметрично, но езжу в промзонах, а там как раз яма справа, яма слева. На Форде предыдущем тоже через 2 года обе тяги стали жалобно поскрипывать.
Доброго всем время суток ! почитал здесь и понял что я далеко не одинок с подобной проблемой.поменял вкруг сайленты, яйца, шаровые. дало свой результат,но полностью не избавило от проблемы. при проезде стыков бетонных плит,ж/д переездов и т.п.,остался глухой не приятный стук,где_то спереди...уже сломал голову...подскажите, стоит ли менять наконечники и(или) рулевые тяги? у кого есть подобный опыт,подскажите здесь. или лезть в подушки коробки и двигателя?
.