Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74

Тема: стук в ходовой спереди! (a5)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для SnowFlake
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 tsi
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    у меня стук, даже скорее скрежет появляется когда машина остывшая - только стартуешь и на второй во время шустрого разгона появляються какие то глухие звуки - что-то скребет, то ли цепляет.... потом если все прогреть как следует звуков нет- по всей видимости элементы подвески нагреваясь расширяются и все симптомы пропадают
    Оф диллер посмотрел сказал что все замечательно все в норме, поехал в другой сервис тоже ничего не нашли. Что теперь дальше делать и куда ехать непонятно, то ли начинать потихоньку менять один за одним все элементы подвески то ли оставить все так как есть((((

  2. #2
    Любитель Аватар для SnowFlake
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 tsi
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SnowFlake Посмотреть сообщение
    у меня стук, даже скорее скрежет появляется когда машина остывшая - только стартуешь и на второй во время шустрого разгона появляються какие то глухие звуки - что-то скребет, то ли цепляет.... потом если все прогреть как следует звуков нет- по всей видимости элементы подвески нагреваясь расширяются и все симптомы пропадают
    Оф диллер посмотрел сказал что все замечательно все в норме, поехал в другой сервис тоже ничего не нашли. Что теперь дальше делать и куда ехать непонятно, то ли начинать потихоньку менять один за одним все элементы подвески то ли оставить все так как есть((((
    Все я все исправил))
    Во время смены пакета плохих дорог, на заниженные пружины - после этой процедуры мои стреманные звуки исчезли сами по себе- то ли это пружины как то неровно стояли то ли в процессе замены что-то закрутили понормальному - не знаю , но факт то что звуки полностью исчезли на лицо
    В общем у кого что-то скрипит или бьет то сразу надо менять пружины и все сразу наладится
    ну а вообще, нифига это все не смешно - надо что-то с этим делать.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BSE
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    был стук в передней подвеске на А5 кузове отдавал в ноги стук глухой!поменял задние сайлентблоки передних рычагов и все прошло!
    Устранил проблему гула на А5 при левом повороте!

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    А может стоит организовать отдельный раздел про стуки запахи и т.д.

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва,м.Коломенская
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Стук который невозможно найти-это пятак в рулевой колонке,если руль убрать до конца вверх и от себя то скорее всего он исчезнет

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4 MPI
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Меняйте сайлентблоки и будет вам счастье, проверено опытом. На них приходится вся нагрузка передней подвески.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Дорохово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAVIL Посмотреть сообщение
    Меняйте сайлентблоки и будет вам счастье, проверено опытом. На них приходится вся нагрузка передней подвески.
    Совершенно верно. Стучало и не кто не мог определить. Причину выявил на ЯМЕ. Сайлентблок надевается на шестигранный штырь передний вилки и когда машину поднимают на подъемник задние сайлентблоки передних рычагов как бы прокручиваются и определить износ тяжело (у кого каккой износ). В моем случае износ произошел там где показано желтым кружком, а там где красным все было цело. Произвел замену с каждой стороны и ВСЕ ОК.Пробег 80000км , а все остальное целое. 140531.JPG 140531_06.jpghttp://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=140531

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    При повернутом вправо руле, когда даешь газ, слева спереди что-то стукает-скрежещет, как будто что-то задевает.Проявляется не постоянно, в основном при поворотах и в холодную погоду.Шаровая, опорник, сайленты?

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kapt Посмотреть сообщение
    При повернутом вправо руле, когда даешь газ, слева спереди что-то стукает-скрежещет, как будто что-то задевает.Проявляется не постоянно, в основном при поворотах и в холодную погоду.Шаровая, опорник, сайленты?
    Разобрался, это опорник КПП стучит.Поменял!
    Последний раз редактировалось Kapt; 12.03.2013 в 09:31.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия 1.4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Менял недавно сайлентблоки, задние, на пер рычагах. Как стучало так и стучит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •