Все это я уже здесь читал. И не раз и не два. Кругами ходим парни.
ТС - вся инфа по обоим движкам - разжована и доступна - больше уже некуда, читайте и определяйтесь уже. Без холивара.
А вообще, странно - автор поста вечером тоже у одноклубников спрашивает - что б ему такое сожрать. На вкус и цвет.... Далее по тексту..
Полностью согласен. У кого в опе свербит и он не может просчитать ситуацию-лучше на метре как говорится, а не отмазываться и прятаться за дохлый 1.6. На 1.6 тоже можно убраться если чо.
так все от головы зависит. Разница лишь в том, что на 1.8т надавил-поехал по ситуации, на 1.6 дави не дави-там мало что от авто зависит-оно тупо разгоняется за 12 сек или сколько у него там до 100
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Согласен с Zoric80 - бестолковое обсуждение того, что разжёвано сто раз. Для себя выбирал машинку на автомате - б/у с бюджетом в 570 тысяч. В итоге купил 1.6 акпп элеганс с пробегом 19 тысяч 2012 года и там какой-то 4 пакет ещё. Машиной доволен. Был бы бюджет тысяч на сто побольше - поискал бы свежую 1.8 АКПП!
![]()
Только уж нужно быть до конца честным. На 1.8т надавил, 0.3 секунды подождал, потом поехал как на 160 лошадей если в стоке, а не как по ситуации - ситуации разные бывают.
Вован, не начинай! Кто о чём, а ты как обычно - сколько секунд до 100 :) Ты повёрнут на ускорении - ок, но скажу по секрету: далеко не всех интересует, за сколько там оно до скольких разгоняется. :) Тут можно долго спорить на темы "как можно юзать то, а не это" ( например - "мобильник, а не смарт", "есть шаурму, а не в ресторане", "смотреть кино по монитору", "слушать музыку по мини-центру" и т.п.), ну ты понял, да? :)
Я просто хотел подчеркнуть, что упомянутый тут "аргумент", якобы авто с более мощным двиглом безопаснее (в рамках одной модели) - существует лишь в сознании тех, кто это утверждает. Безопасность на дороге - дело лично каждого и зависит в гораздо большей степени от башки и умения пользоваться автомобилем. Кроме того, более мощное авто провоцирует "поддать газку" - со всеми вытекающими, и не надо рассказывать, что убиться можно и на матизе - согласитесь желающих "поддать газку" на матизе значительно меньше, нежели на более мощных авто.
Бестолковое рассуждение, если речь идёт о выборе именно по вопросу ускорения. Нужно покататься как минимум на одном из вариантов и решить - устраивает или нет и не парить моск провокационными вопросами :)
Относительно атмосферных моторов не на 160, а на 200. А главное отличие для меня это удовольствие от управления, которое ни в секундах, ни в литрах масла, ни в километрах, пройденных без поломок не измеришь.
Эх, молодежь! Доживете до 40, поймете, что жизнь только начинается ;) Дело не в возрасте, а в том, что для кого-то водить машину это труд, а для кого-то - отдых.
PS. Мне 42.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я повернут на ускорении. Привык пулять и на трассе влажу где хочу, не создавая аварийных ситуаций. И пох, если пассажир и встречка обосрались (если это не мама, ребенок). Сейчас есть трабла с машиной (авто после 4к об тупо перекрывает подачу топлива) - вот это облом при обгонах, сразу возникают аварийные ситуации. Привычка..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом