-
Периодически загорается ошибка руля
Приветствую, друзья! Периодически начал загораться на приборной панели желтый значок руля, при этом сам руль становится ватным. Далее глушу машину, поворачиваю руль влево до упора, вправо, потом еду метров 10 и значок гаснет, все работает нормально до следующего глюка. Заметил, что эта ошибка начала возникать при крутых поворотах или если ехать змейкой. Например, еду 20 км в час, потом поворачиваю направо и резко дорога уходит влево — ошибка появляется. Но не всегда… За неделю может выскочить раза 2, при пробеге около 400 км. В связи с этим, купил диагностический шнур и снял следующие ошибки:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
Компонент: MABS MK70M 0104
Ревизия: 00H32001
Кодировка: 0016641
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 76E81AC101EFE2AEA2D
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 BF HW: 1K0 953 549 BF
Компонент: J0527 051 0101
Кодировка: 0010012
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 77F617C506E59BA6B9B
4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H08 1901
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B66B7
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Я так понимаю, что какой-то трабл с этим датчиком угла поворота… Может кто-нибудь сталкивался с таким — как лечится? А по остальным ошибкам — буду разбирать рулевую колонку, думаю, что где-то колодка плохо одета или пыль, окисл -вскрытие покажет.
Волнует больше выскакивающая ошибка руля. У кого какие соображения, что с датчиком угла поворота не так, как лечится?
-
-
Вечером пошел в гараж, вооружился книгой по ремонту и начал разбирать рулевую колонку в надежде найти что-нибудь подозрительное. Отщелкнул все контакты, осмотрел — все в порядке, нагара, соплей и т.д. нигде не обнаружил. Листая книгу, понял что можно еще снять контактную группу замка зажигания, что и было сделано, и, как оказалось, не зря. Как я понял работу этой системы, то ключ зажигания давит на пластиковый бочонок, внизу которого находится материал (как в пульте от телевизора). Так вот, этот бочонок должен перемыкать 2 дорожки в контактной группе, но этого не происходило.

Не долго думая, взял кусочек алюминиевого скотча и наклеил на контакт в бочонке. Прозвонка тестером дала положительный результат, и все было собрано и установлено на место.
Сегодня удалил все ошибки в шкоде, вечером поеду за город, а завтра снова подключу шнурок и можно будет сделать вывод — победил ли я проблему с рулем или нет.
-
Ученик
Каким шнурком пользуетесь , сколько стоит и где брали?
-
покупал на авито за 2800 (HEX+CAN - VAG 12-10), в комплекте вася диагност русский. Если нужно, то телефон продавца скину в личку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума