Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
to Kolovrat
+1
А если перевести на деньги, то стоимость машины с установленной турбиной на 1,4 атмосферник будет равна стоимости 1,4TSI * 1,5 + абсолютно неизвестный ресурс доработанного двигателя (но точно в разы меньше, чем у 1,4TSI).
P.S. А как её потом продавать? Только полного лоха искать и жёстко впаривать...
а каков ресурс у 1.4TSI? Есть статистика машин хотя б к 200 тысячам чей пробег?
Это надо на фольксовском клубе спрашивать, а то на шкодах этот мотор только в 2008 году появился, а в России первые такие машины вообще только в 2009-м попали. Так что статистики особо нет. Но если честно, то кому из тех, кто покупает новое авто нужен движок с ресурсом 200 тыс? Хотя есть у меня один приятель, который хочет купить Октавию на ДСГ, но боится, что она сломается, а он собирается на одной машине лет десять ездить. Но таких людей, согласитесь, меньшинство.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Ну я тоже планирую 10ку лет ездить. Я обычно тыщ 15 в год тока наматываю.
1,4ТСИ сделан из 1,4МПИ - этого достаточно, чтоб двигатели назвать изначально одинаковыми. а смазка, турбина, охлаждение - это, грубо говоря, навеска. на гранд чероки-2010 до сих пор ставят двигатель 5,7 HEMI разработки 60-х годов, ведь его никто не называет новым, хотя у него новая система смазки, охлаждения, впрыска...
а 1.8 турбо все равно круче всех![]()