Mitsubishi ASX машина маленькая, со старым дрыглом от лансера, вариатор гамно (ну кроме плавности хода) не надежен (гарантия 110 тыков, дальше никто не даст и по отзывам они как раз выходят из строя), да и расход гиганский.
Mitsubishi ASX машина маленькая, со старым дрыглом от лансера, вариатор гамно (ну кроме плавности хода) не надежен (гарантия 110 тыков, дальше никто не даст и по отзывам они как раз выходят из строя), да и расход гиганский.
Вам кто сказал, что вариатор г...но, по подробней можно в чем это выражается?
Про гарантию - она распространяется на весь авто, действует 3 года или 100 000км., что раньше. Варики, как правило, если бракованы летят на первых 30-40000км. и меняются по гарантии без проблем.
Про расход - для 1.8 расход в городе 11.0 - 11.5 л. на 100 км., это много (учитывая пробки)? По трассе - 7-8л на 100 км. это тоже много?
Про двигатель - он модернизирован в 2008г., что доработано не помню. Т.е. 3 года это уже старый движок?
Про то, что машина маленькая - согласен.
Так выже выше написали что гамно при разгоне. Я согласен полностью
Ну вот, 100 тыков оно и ходят, а как в инете пишут и в рольфе мне сказали, когда заглядывался на лансер, то литит на 110000-120000 кмПро гарантию - она распространяется на весь авто, действует 3 года или 100 000км., что раньше. Варики, как правило, если бракованы летят на первых 30-40000км. и меняются по гарантии без проблем.
Вот это я не поверю, если вариатор в ручном режиме был, если в автоматическом, то поверю.Про расход - для 1.8 расход в городе 11.0 - 11.5 л. на 100 км., это много (учитывая пробки)? По трассе - 7-8л на 100 км. это тоже много?
Не, он просто никакой. Ничего супер там нету, он именно модернезированный, а не новый. А втыкать его в новый ASX вообще не понятно зачем.Про двигатель - он модернизирован в 2008г., что доработано не помню. Т.е. 3 года это уже старый движок?
Я написал, что он думает. Слова г...но в моем посте нет. Думает не критично, все что он проиграл при раздумываниях, компенсируется через несколько секунд после старта.
Не знаю, кто и что говорил Вам в Рольфе, но, в свое время, лично видел приходящие машины из Японии и Мицу в том числе. Пробег на них был за 100 тыс. втом числе и Цедии (аналог Лансера), на которых уже тогда стояли варики, так эти машины ходили в 2 раза больше того пробега с которым приехали, это реальные вещи, и варик не доставлял проблем.
Вариатор в ручном режиме выполняет спорт функции, соответственно расход увеличивается, я же говорил именно про режим "D".
Движок воткнули в ASX затем, что он проверен времем и проблем от мотора особых небыло. В Мицу течет ралийная кровь, как и в Шкоде.
Страшно же когда думает, при обгоне
Ну я вот перерыл инет, спросил, говороят так, ну конечно не у всех, но все же статистика уже. Жигули есть которые не ломаються тоже, наверноеНе знаю, кто и что говорил Вам в Рольфе, но, в свое время, лично видел приходящие машины из Японии и Мицу в том числе. Пробег на них был за 100 тыс. втом числе и Цедии (аналог Лансера), на которых уже тогда стояли варики, так эти машины ходили в 2 раза больше того пробега с которым приехали, это реальные вещи, и варик не доставлял проблем.
А, ну тогда конечно нормально. Хотя для спорт режима, как пишут, 15 литров для такого движка, помойму перебор полный.Вариатор в ручном режиме выполняет спорт функции, соответственно расход увеличивается, я же говорил именно про режим "D".
Я считаю зря. Все таки затачивался движок под лансер, он уже не новый, а по сравнению с конкурентами как то никакой на их фоне.Движок воткнули в ASX затем, что он проверен времем и проблем от мотора особых небыло. В Мицу течет ралийная кровь, как и в Шкоде.
Вот воткнули бы движок от аутлэдера, так логичнее было бы, все таки база то одна вроде, вот тогда бы пулемент получился бы
А так, тут лучше тигнуан взять, цена практически такая же или сузуки гранд витара, вообще по цене одно и тоже и это полноценный маханький джип с постоянным полным приводом, а не какой то там паркетник с подключайками.
Ну а вообще, за такие деньги просто покупать его смыла нету, был бы он на 200000 дешевле, другой разговор :)