Съездил на схождение/развал. Мастер сказал, что все нормально было в принципе. Зимняя резина делает руль влево потому что она отличается от старой резины на задней оси прежде всего по высоте профиля. Ну не знаю. А то, что с левой стороны шины сожрались по центру - говорит только о том, что колеса были перекачены. Но они не были перекачены. Манометр у меня нормальный, я проверял часто зимой. Есть еще предположение, что корд в центре слабый у этих шин. Буду проверять зимой.
А вот результаты диагностики. Правда я мало что тут понял:
Изображение(1)-page-001.jpg
Аркадий, если вы свое удЕвление оставите при себе и перестанете овтечать на все мои посты с целью съязвить или оскорбить, то всем будет легче. Не мучайте себя.
После этой диагностики можно заканчивать флудить.
С такими углами сходимости, чтобы ехать ровно надо руль держать левее. Я не помню, так было?
-0,02 на -0,20 - это перебор.
Резина тут вообще ни причём. Резина нормальная.
Если лысина на колёсах посередине, относительно краев шины симметричная - 100% перекачка. Не важно, с какой стороны она установлена.
А про манометр улыбнул.
Нормальный - это какой? Натуральный китай? Как, интересно, зимой можно часто их проверять?. У меня на работе есть стенд для поверки, а то, что на АЗС и подкачках висят, так они в попугаях все показывают.
Нормальные манометры закончились тогда, когда на них перестали ставить знак качества и дату производства, стали продавать без паспорта - это индикаторы, а не манометры. Грубо говоря: давление есть - нет.
Получил?![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Во-первых, уже раньше многие отмечали, что подвеска Октахи очень чувствительна к колейности, а также углам регулировки. Даже в заданных допусках реакция руля может измениться после 0,01 град.
У Вас было так:
Правое колесо было отвёрнуто передним краем наружу на 0,2 град, а левое - тоже наружу на 0,02 град. Суммарный вектор тяги стремился увести машину вправо, при чём это отклонение от продольной оси движения составляло аж 0,1 град - это много даже для жигулей.
Сейчас они поправили эту беду.
Вектор тяги отклонён от продольной оси всего на 0,005 град (правое колесо чуть поправляет траекторию к центру дороги) - это хорошо, можно было бы конечно и в нули сделать, но тогда многие начинают жаловаться, что при отпущенном руле машину начинает стаскивать вправо (забывают про профиль проезжей части).
Вот теперь все понятно! Спасибо огромное! Я еще поизучаю цифры повдумчивее.
Значит у меня должно было вести машину вправо. Немного. Я этого не чувствовал. Даже в Москве дороги с уклоном то вправо, то влево, непонятно куда и как ведет. Я пробовал неоднократно и на прошлой машине и на октавии, это сложно определить. Успокоился на том, что на прямой на глаз дороге откровенных уводов нет на большой скорости.
Осталось разобраться почему при установке новой зимней резины на переднюю ось руль становится как на фотке на первой странице, то есть очень сильно влево. Мастер был прав насчет того, что профиль резины на передней оси выше, чем на стертой задней, может из-за этого быть?
Просто я не собираюся руль выравнивать после каждой смены резины. Но хочу понять причину. Примечательно, что при ухода положения руля от нормы машину не вело никуда. Мне в автосервисе сказали, что по этой причине отклонение руля не влияет на сход/развал.
О чем я и говорил с первой страницы Вот тема, где все страдающие, а тебе надо собственные создавать.![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом