Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
Like Tree4Likes

Тема: Гидропривод сцепления,что за ...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Добавлю что педаль сцепления под конец почти схватывает,сантиметра 3-4 наверно рабочих,есть такое дело?
    а бес его знает сколько, похоже на то, передачи переключаю на полвыжиме. Еще добавлю, ослабил программно помощник в гору, стало легче трогаться, газу требуется меньше.
    segun likes this.

  2. #2
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    а бес его знает сколько, похоже на то, передачи переключаю на полвыжиме. Еще добавлю, ослабил программно помощник в гору, стало легче трогаться, газу требуется меньше.
    ..а я его вообще нахрен отключил.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Я за два тест-драйва так и не понял, как надо делать... Хотя не глох, но пару раз давать газу больше надо было.
    Nothing personal just lulz

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Сейчас выявил такую штуку,жму газ до 2000 и нажимаю сцепление,стрелка тахометра начинает плавать,двигатель явно не понимает что происходит.Хочется прям найти функцию или предохранитель и отключить всю эту электронную лабуду.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Сейчас выявил такую штуку,жму газ до 2000 и нажимаю сцепление,стрелка тахометра начинает плавать,двигатель явно не понимает что происходит.Хочется прям найти функцию или предохранитель и отключить всю эту электронную лабуду.
    Не мучьте Ваш автомобиль. Он действительно не знает, что Вы от него хотите.
    На кронштейне педали сцепления установлен датчик положения педали сцепления (датчик Холла). Но в КПП нет датчика включенной передачи (может быть установлен только датчик нейтрального положения на авто с "Старт-Стоп").
    На основании изменений показаний датчика положения педали сцепления ECU пытается скорректировать крутящий момент.

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Не мучьте Ваш автомобиль. Он действительно не знает, что Вы от него хотите.
    На кронштейне педали сцепления установлен датчик положения педали сцепления (датчик Холла). Но в КПП нет датчика включенной передачи (может быть установлен только датчик нейтрального положения на авто с "Старт-Стоп").
    На основании изменений показаний датчика положения педали сцепления ECU пытается скорректировать крутящий момент.
    ) Автомобиль не мучаю,даже на оборот берегу поэтому раздражают всякие толчки и дерганья.А есть возможность какой то механической регулировки сцепления или датчиков положения?

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    ) Автомобиль не мучаю,даже на оборот берегу поэтому раздражают всякие толчки и дерганья.А есть возможность какой то механической регулировки сцепления или датчиков положения?
    Датчик безконтактный, регулировки не поддается. На всякий случай "прокачайте" магистраль сцепления, возможно у Вас воздух.

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Датчик безконтактный, регулировки не поддается. На всякий случай "прокачайте" магистраль сцепления, возможно у Вас воздух.
    Да педаль в принципе не проваливается обратно хорошо отходит,потеков нет,жидкость на месте.Есть ли смысл?

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Посмотрю вечером рабочий цилиндр сцепления получше может с него капнуло.
    Последний раз редактировалось Михаил8888; 16.04.2014 в 13:25.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Езжу на новой Октавии уже почти пол года,машина радует практически всем,но сцепление и газ это что то.
    Гидропривод сцепления.Никак не поймаю момент плавного нажатия на газ и отпуска сцепления.Точнее момент ловится,но не могу довести до автоматизма.Т.е в спокойной обстановке все ровно,но вот по пробкам и активной езде толчки через раз.И еще это задемпфированная педаль газа.Жмешь на нее не едем не едем,ооп тормозим тормозим.И получается то затуп,то аср срабатывает.Естественно,утрирую но за целый день езды по пробкам все проклял.Нужна реально ювелирная работа сцепой на Октавии.Сильно не пинать,стаж вождения 11 лет и разные машины были,так что такое работа сцеплением и газом знаю.Может дело в том что с гидроприводом столкнулся впервые,прикольная штука конечно но утомляет неподецки.Короче народ поделись у кого как с этим дела обстоят? я один такой и надо к од ехать или так и должно быть.
    Я уже пол года езжу, до сих пор чудом удается не "дергать" машину при переключении с 1 на 2ую. Остальные скорости норм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •