Я за два тест-драйва так и не понял, как надо делать... Хотя не глох, но пару раз давать газу больше надо было.
Nothing personal just lulz
Сейчас выявил такую штуку,жму газ до 2000 и нажимаю сцепление,стрелка тахометра начинает плавать,двигатель явно не понимает что происходит.Хочется прям найти функцию или предохранитель и отключить всю эту электронную лабуду.
Не мучьте Ваш автомобиль. Он действительно не знает, что Вы от него хотите.
На кронштейне педали сцепления установлен датчик положения педали сцепления (датчик Холла). Но в КПП нет датчика включенной передачи (может быть установлен только датчик нейтрального положения на авто с "Старт-Стоп").
На основании изменений показаний датчика положения педали сцепления ECU пытается скорректировать крутящий момент.
Посмотрю вечером рабочий цилиндр сцепления получше может с него капнуло.
Последний раз редактировалось Михаил8888; 16.04.2014 в 13:25.