Цитата Сообщение от razordez Посмотреть сообщение
Был на тест драйве обоих аппаратов.

дилемма:

1) калужская либо японская сборка

2) хэтчбэк (большой багажник шкоды) либо компактный кроссовер (сзади троим удобней сидеть)

3) внутренний комфорт октавии (болеро и торпеда, климат, парктроник шкоды оченяма нравится) либо простота митсубиси (на тест драйве местами показалось что скрипит торпеда, да и она какая то скучная, кондиционер)

4) вариатор (часто ломаются?) или ДСГ (честно кажется сомнительным)

5) турбированный мотор (сомнения по сроку службы) или атмосферник (они вроде имеют больший ресурс)

по цене одинаково 870

Кто что думает?
1. Японская сборка - ничего плохого не могу сказать, все хорошо. Но "на старуху бывает проруха". Про Калугу не знаю, но в скором времени все станет ясно.
2. Про багажник, все правильно. В Октавии места сзади тоже достаточно. В Мицу багажное отделение маленькое, на дальние поездки приходится использовать салонное пространство, что вызывает массу неудобств.
3. На ASX торпеда мягкая, но не настолько приятна как на Октавии. Да она проще, но там ничего лишнего.
4. Вариатор - за 2,5 года владения поменял в нем только масло (85000 пробег). С места разогнать его сложно, думает он, но потом просто выстреливает, по моему мнению сочетание двигатель + коробка неплохое, бывают и худшие варианты. DSG - по отзывам авто экспертов великолепно справляется со своими задачами.
5. Тут у самого есть некоторые сомнения, но постораюсь довериться специалистам из WV.

Выводы сделаны из опыта владения Лансера 1.8 CVT.