-
Гонщик
прошлую машину прокачивал звуком. Небольшой опыт есть. Что в итоге вынес для себя:
1. самое страшное нужна дополнительная шумка. Причем по моему опыту не столько сама шумка сколько демфер для двери от призвуков. То есть надо по сути прилепить "массу" к плоскоости двери. Классическая вибра+шумка конечно вариант максимальный, но ИМХО достаточно одного из двух.
2. магнитола с 3 выходами и процом. Включаем поканальный режим так что бы с головы звук шел поконально высокие левый канал средненизкие левуй канал и тоже самое для правого канала. Это дело поключаем через маленький по размерам 4х канальный усилитель. Маленький что бы не тянуть провода через всю машину а разместить его или под торпедой или вообще в двери :) И конечно 4 канала вешаем на 2 пищалки и 2 динамика в дверях. С самим усилителем ничего не делаем. Он должен просто линейно усиливать.
3. пищалки надо исхитриться и поставить так, что бы они смотрели на водителя. Никаких "отраженных" звуков. Наверное прикольно если и динамики в дверях слегка направлены на водителя. Короче на этом этапе надо сформировать сцену! На этом же этапе в проце магнитолы выставляем задержки из-за разницы в расстоянии от динамиков до видителя и тут же настраиваем частоты разделения средних и высоких в магнитоле.
4. для себя я решил что с 16 динамиками баса мне хватает и мне саб не нужен. При желании - вперед. Саб в багажнике дело пустое. О линейности звука говорить не придется, но бухать будет))) Что бы немного спасти ситуацию надо будет или снимать задную полку или что то там сильное мудрить. Я просто снял динамики в задней полке и оставил эти 2 отверстия для звука из багажника. Но ИМХО это не ТО!!! наверное лучше маленький саб в салоне. Может под сидением... Этот вариант сам не проверял. Спецы подскажут :)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума