Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
Степень сжатия 10,5 на этом двигателе. 10 написали специально для России, чтобы 95 лили владельцы. ..
Ты это в каких комиксах вычитал? 10,5 - это мотор 1,4CAX*(122). И то, его родной бензин - 95 premium.
Во лупанул... "...специально для России..."

Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
...Что и понятно при наличии турбины и такой степени сжатия. Шкода и Volkswagen понимают важность российского рынка и внимательно относятся к нему....
Ты реально думаешь, что мотор тянет лучше только благодаря тому, что турбина под давлением загоняет воздух в цилиндры? Другими словами, предварительно сжатый воздух, запихнутый в цилиндр, дожимается ещё поршнем, потом к нему добавляется давление газов от горения топлива, и сумма давлений уже начинает двигать поршень в такте рабочего хода...
Ни хера се, теория...
Где такому учат?

Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
В мануале написано 10,5 для СЕАТа? Спорить, что при такой степени сжатия антидетонационное число даже по исследовательскому методу должно быть 98 никто не будет. Плюс турбина. В крупных городах бензин как правило хороший сейчас, не ниже евро-4.
10 - 11 ОЧ95 или выше. От названия топлива евро-4 или 4,5 ОЧ бензина не зависит.
Хочу напомнить, что сам сертификат Евро относится к токсичности выхлопа транспортного средства, который будет при соблюдении владельцем ряда требований по режимам, топливу, прогреву мотора и катализатора.
К топливу сертификат Евро относиться НЕ МОЖЕТ! В Раше это всего-лишь маркетниговое название для топлива у Лукойла. Остальные пишут, что топливо пригодно для использования в автомобилях экологического класса Евро 4 или 5 и т.д.