у меня родные с 2010 стоят, пробег 55000км, палет нормальный. Думаю на 60 поменять..
Если все в порядке, то катайся,у меня 51000 ,свечи поменял из за проблем с движком ,последнее время начал выскакивать чек и еспи,машину колбасило и не хотела ехать как ASR на льду.Сейчас всё в норме .Свечки под изношенны, центральный электрод подгорел с трёх сторон.
Если все в порядке, то катайся,у меня 51000 ,свечи поменял из за проблем с движком ,последнее время начал выскакивать чек и еспи,машину колбасило и не хотела ехать как ASR на льду.Сейчас всё в норме .Свечки под изношенны, центральный электрод подгорел с трёх сторон.
Чего-то я не понял, как тема к свечкам перетекла , решили же, что проблема с форсунками, так вот возвращавшаясь к вопросу, как их продиагностировать, с учетом того, что на стенде они не текут?
Чего-то я не понял, как тема к свечкам перетекла , решили же, что проблема с форсунками, так вот возвращавшаясь к вопросу, как их продиагностировать, с учетом того, что на стенде они не текут?
Если они не текут на стенде под давлением, значит проблема не в них.Из за чего не происходит полноценного возгорания в камере (катушка ,свечи ,провода,ламда).Читал на соседнем форуме что какая то проводка к дроселю перетирается.
Последний раз редактировалось 411; 30.04.2014 в 11:46.
А как проверить, что текут Или надо менять все 4 штуки К дилеру опять ехать не хочется, они только деньги гребут...
Сообщение от fers
Тоже данный вопрос интересует, иак как на стенде специалист (может и нет :)) ничего плохого про форсунки не сказал. Как ему объяснить,что сделать с форсунками, чтобы увидеть, какие под замену?
Сообщение от fers
Чего-то я не понял, как тема к свечкам перетекла , решили же, что проблема с форсунками, так вот возвращавшаясь к вопросу, как их продиагностировать, с учетом того, что на стенде они не текут?
А еще я написал, что тема про проблемы вашего ДВС есть. И создание новой совсем не гарантирует ответа. Я как и многие лентяям советов принципиально не даю...