Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Про Евро просто уточнил, чтобы остальные не путали.
А про турбин наличие давления в при наддуве воздуха - негативный фактор при такте сжатия в случае с бензином. С дизелем без этого никак, т.к. только из-за выделения тепла в конце такта сжатия воздуха воспламеняется саляра.
НО, благодаря турбине удаётся загнать больше воздуха в цилиндр, что даёт возможность, впрыска большего количества топлива в цилиндр.
А уже из-за сгорания большего количества смеси, возникает больший крутящий момент. Потому турбомотор везёт интереснее, чем его безнаддувный собрат.
Основным негативным условием для детонации является обеднённая смесь, высокая температура и давление. Чтобы система успевала отрабатывать команды водителя на резкие ускорения без губительных детонаций изначально рекомендуется использование высокооктанового топлива, кроме того моторы TSI из-за экологических требований для уменьшения вредного выхлопа в установившихся режимах работают на обеднённых смесях. За счёт этого уменьшается расход топлива, но ужесточается требование к ОЧ бензина.
Я еще раз предлагаю всем ознакомиться с сутью процесса детонации. Господа у нас двигатель с непосредственным впрыском и чугунным блоком. Давай Вы задумаетесь в какой фазе работы двигателя возможна детонация и к каким последствиям она приведет?
К тому же, для тех кто не изучал процессы горения, я могу ссылочку на кирпич прислать, для тех кто готов мне поверить скажу просто: чем больше вы загоните воздуха в цилиндр под большим давлением, тем менее вероятна детонация топлива (читай про нижний и верхний концентрационные пределы воспламенения), скорее возможно что оно вообще не воспламенится, (что кстати оно и любит делать в наших движках при температуре ниже около -20град.С) нежели сдетонирует.