
Сообщение от
Деня
Про Евро просто уточнил, чтобы остальные не путали.
А про турбин наличие давления в при наддуве воздуха - негативный фактор при такте сжатия в случае с бензином. С дизелем без этого никак, т.к. только из-за выделения тепла в конце такта сжатия воздуха воспламеняется саляра.
НО, благодаря турбине удаётся загнать больше воздуха в цилиндр, что даёт возможность, впрыска большего количества топлива в цилиндр.
А уже из-за сгорания большего количества смеси, возникает больший крутящий момент. Потому турбомотор везёт интереснее, чем его безнаддувный собрат.
Основным негативным условием для детонации является обеднённая смесь, высокая температура и давление. Чтобы система успевала отрабатывать команды водителя на резкие ускорения без губительных детонаций изначально рекомендуется использование высокооктанового топлива, кроме того моторы TSI из-за экологических требований для уменьшения вредного выхлопа в установившихся режимах работают на обеднённых смесях. За счёт этого уменьшается расход топлива, но ужесточается требование к ОЧ бензина.