Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
Подожди-ка как не требуется_)))) Это же не наше желание, а математика)) в экстремальных режимах движения, типа газ в пол после пробки 95 может не хватать и в результате микровзрывы. При режиме езды, что называется размеренной, 95 хватит безусловно. Но как так? Такой момент у двигателя и такой подхват и тошнить?? зачем?? СЕАТ в финке низкий или как в России - джипиком?)))
У нас обычная европодвеска, ППД за допплату. А до 10,5 вполне достаточно хорошего 95, проверено тапкой в пол, о детонации ни слова. А вот на лукойловском 95 пальцы конечно не звенят, но мотор при тапке начинает работать уже по другому. На А5 с ФСИ стоило залить 95, так перезвон стоял на всю улицу, вот там 98 нужен. На финском 98 на сеате не ездил ни разу, да и манагер сразу сказал что нет смысла переплачивать. На 95 финском и 95 с Несте машина едет отлично, на детонацию нет намека. Да и усовершенствованный механизм регулирования фаз думаю помогает.